Он думал что готов ко всем трудностям. Но оказалось что это не так. Она была наивна и не понимала что он был её опорой и поддержкой . Но все всегда собирается воедино.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Мы вышли на улицу и Джаг взял меня за руку и потянул за собой. Его рука была такая тёплая, мягкая и шершавая в тоже время.
-Бетти идём
-А.. Да, да
Пройдя ещё чуть-чуть я увидела байк.
- Ну вот и пришли
- Джаг а ты уверен что это безопасно
- Конечно
- А может лучше пешком
- Ты что боишься?
- Я... просто никогда не ездила на байке
- Ты доверяешь мне?
- Д. Да
- Тогда давай одевай шлем
- Ну ладно
Я одела шлем и села с зади Джага. Я обнила его за торс и мы двинулись с места.Мы выехали за город, сказать честно я немного испугалась. Мы уезжали все дальше и дальше от города. Проехав ещё где-то метров пятьсот мы наконец остоновились. Я слезла с байка и задала сразу вопрос который давил на меня всю поездку.
- Ну и куда ты меня привёз?
- Не бойся убивать я тебя не собираюсь. Просто решил показать тебе одно место..
- И что это за место?
- Идём я покажу
Он опять взял меня за руку. Тут я поняла что зря не взяла с собой кофту.Джагхед
Когда я дотронулся до руки Бетти она была просто ледяна и я сразу среагировал и накинул на неё свою коженку.
*****************Куртка Джага передовала его тепло. Мы шли в глубь тьмы. И когда мы наконец остоновились, я увидела реку. Эта картина была завораживающе, река мелким течением шла в своём направлении, блики луны прыгали по реке. Стояла полная тишина и только шелест деревьев и течение реки отдовало звуки в тишину.
- Джаг это просто прекрасное место
- Я рад что тебе нравится
Я посмотрела в его зелёные глаза и полностью успокоиласьДжагхед
Я смотрел в её изумрудно-зеленые глаза и видел, они были наполнены не понятным для меня чувством. Хотя я знаю это чувство просто оно было глубоко во мне.
****************Мы сели на каменный берег и смотрели куда-то в даль.
- Джаг спасибо что показал мне это место
- Не за что. Я знал оно чем-то тебя привлечёт
- Это точноЯ наклонила голову на плечо Джага и смотрела на реку. Так мы просидели минут двадцать. После чего мы вернулись к байку.
До моего дома мы ехали минут 30-40.
- Джагхед спасибо ещё раз за удивительную поездку
- И опять не за чтоМы смотрели друг на друга минуты две после чего я сама не ожидала от себя такого. Я подошла к Джагу и быстро поцеловала в щёку.
- Пока(крикнула я ему стоя и открывая дверь дома)
- До встречи (я держал руку на том месте где поцеловала Бетти и глупо улыбался)Я быстро забежала в комнату и сразу упала на кровать. Это было что-то невероятное. Тут я вспомнила, что не отдола куртку и решила, что сделаю это завтра. С этими мыслями, я не заметно погрузилась в царство Морфея.
Ну как вам? Жду критеки 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...