Две недели спустя
- Ало Тони, как он?
- Не лучше, еси сказать точнее он в запое из которого я нему его вытащить.
- Но он же мог её предупредить!?
- Я не знаю , он думал , что сможет её защитить
- Я вижу. Слушай, мне надо тебе кое что рассказать
- Ну я слушаю
- Только это не телефонный разговор
- Ок, где и во сколько?
- Сегодня в семь вечера в "Nui"
***************
- Элизабет, можно я войду?
- Да - сухо ответила я
- Как ты себя чувствуешь? - Знаете , этот вопрос мне задают уже две недели и это начинает раздражать.
- Как я? Мама, ты спрашиваешь как я? Мам, я изменила своему парню. Я.я напилась и изменила ему. Я оттолкнула от себя его и у меня его больше нет. Ты это понимаешь! Мама, я отвергла единственного человека которого я любила. И и он ушёл потому, что я так сказала, он любит меня и он ушёл. И теперь я одна. Я не знаю, что ты хочешь от меня услышать.... И да мне очень и очень больно. Я как будто опустошенна. Нет, нет я просто пустая. Я лишилась части себя. И ты спрашиваешь как я ? Мам, я не выхожу из комнаты. Мне плохо. - На одном дыхании протараторила я захлёбываясь своими слезами - Мама, я изменила ему, я повела себя как продажная.....
- Бетти, детка, ты ему не изменяла ему
- Мама, мам. я изменила ему . И ты спрашиваешь все ли у меня хорошо? Я напилась и всё, и на этом всё, я предала своего любимого человека - слёзы катились из моих глаз и я не как не могла их остановить.
- Бетти, ты не предала его
- Мама, когда перед судом я ходила к Джеку он сказал, что я напилась и сама его затащила в постель.
- Нет Бетти, нет Джагхед и Вероника сказали. что когда они вошли в комнату ты лежала без движения как будто спала крепким сном.
- Мам, я напилась...
- Тогда почему его посадили в тюрьму? Я тебе отвечу на это вопрос, потому что он напоил тебя, а потом подлил тебе снотворное , занёс в комнату и износиловал.
- Мама, он сказал, что я сама полезла к нему и это всё! Мам, я изменила Джагхеду и я ненавижу себя за это, я просто ненавижу, ненавижу - я продолжала плакать без остановки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...