Оставался один день, понедельник , до приезда Джека. Я надеялся что всё пройдет гладко и он ничего не узнает о Бетти. Но он каким-то образом узнал о ней . И тогда произошло то чего я опасался.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дождь без остановки барабанил по крыше . Холодные капли стекали по стёклам, остужая перегретую сентябрьским солнцем землю . В далеке был слышен гром нарушая утреннею тишину,дождь лил не проницаемой стеной а яркая вспышка молнии разлетелась по всему небу .
Pov Джагхед .
Я лежал и смотрел в потолок пока Бетти от страха прижималась ко мне . Мои мысли были только об одном, как бы это сделать, я не хочу терять её . Господи, как я его не навижу,даже когда у меня все хорошо мысли о нем просто выводят меня из себя. Ладно надо просто попробовать хотя бы сегодня забыть про него, завтра начнутся три моих кошмарных дня.
************************************
Я услышала резкий грохот за окном, и сразу же проснулась .
- Джаг!!!
- Тшшш все хорошо - я прижал Бетти ещё ближе к себе
- Джаг - я обняла его из всех своих сил что у меня остались после ночи
- Я тут - я поцеловал её в лоб
- Я всю ночь так к тебе прижималась ?
- Да - на моём лице появилась легкая улыбка
- Было приятно ?
- Даже очень . Ведь я готов спать так целую вечность
- Хорошо - я немного приподнялась и легла на него всем своим телом
- Ты мой слоник
- Я не слоник . Но тебе же приятно?
- Очень пушинка - я усмехнулся
- Я люблю тебя
- И я тебя
Наконец поднявшись я пошла в ванную , а Джаг пошёл на кухню.
- М м как вкусно пахнет кофе
- Оу ты уже вышла
-Ага
Позавтракав мы сели на байк и поехали в школу . День в школе пролетел не заметно и уже в обед я стояла на парковке и ждала когда Джаг выйдет из школы. О а вот Тони и Джаг.
- Привет Бетти
-Привет Тони - мы обнялись
Джаг стоял и смотрел как мы с Тони болтали .
- Ну что наговорились ? - Я посмотрел но Тони давая понять что хочу побыть с Бетти .
- Джаг, ты даже не даёшь нам спокойно поговорить .
- Ну Тони , пожалуйста
- Ладно но Джаг в пятницу ты дашь нам повеселится
- Хм. Ладно
Тони ушла .
-И что это было ?
Он ничего не ответил а просто поцеловал меня .
Мы подъехали к моему дому и пока мы стояли разговаривали и целовались, из дома вышла моя мама.
- Элизабет!
- О мама - я отстранилась от губ Джага и попыталась от него отойти.
- Бет - прошептал я и взял её за руку пытаясь предать уверенности
- Ты прав, это должно было произойти - прошептала я ему в ответ .
-Элизабет, где ты была вчера? И что это за молодой человек?
- Я ночевала у Рони. А это Джагхед, мой парень .
- Здравствуйте , приятно познакомится мисс Купер
- Допустим у Вероники . Джагхед взаимно
- Мама , как вы провели время в Нью-Йорке? - я видела как мама изучала Джага взглядом по этому решила перевести тему.
- О прекрасно
- Хорошо
Над нами повисла молчание . Но тут моя мама решила резко его прервать .
- Джагхед, а приходите сегодня к нам на ужин, ведь мы должны познакомится с парнем нашей дочери поближе.
- Спасибо за приглашение. Конечно я приду .
- Тогда сегодня в 18:00
- Хорошо - я повернулся в сторону Бетти и увидел ее удивленный взгляд . Я быстро поцеловал её в лоб и уехал к себе в квартиру .
Знаю, знаю сегодня она маленькая 😶
На обещаю следующая глава будет больше 💫 жду критики, комментарии дают большую мативацию 💞❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...