Глава 4

237 13 2
                                    

Я до сих пор помню вкус её вишневых губ и то как было хорошо, просыпаться и видеть её спящие лицо. А теперь только пустота и кошмары в которых она всегда в главной роли. Но я знал что так будет не всегда и она вернётся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И опять этот будильник. Но знаете, я проснулась в хорошем просто отличном настроение.

Всё то время что я собиралась в школу я вспоминала вчерашний вечер. То как я не понятно для себя положила голову на плечо Джага и то как я его поцеловала. Это просто..
- Элизабет, тут к тебе пришли
- Да мама сейчас спущюсь

Когда я открыла дверь я чуть не упала в обморок. На пороге стоял Джагхед.
- Привет соня
- п. привет. А.. Ты как тут оказался
- Нууу тебе в подробностях рассказывать или быстро
- а...
- Да ладно, ладно. Я просто решил заехать за тобой что бы вместе поехать в школу
- А... Ну тогда ты стой здесь а я сейчас оденусь и выйду. Хорошо
- Да иди, иди

О Господи как я себя вела с ними. И вообще что это со мной. Ну я же не могла. О боже. Ладно разберусь потом, а сейчас мне надо одеться.

Мой сегодняшний образ состовляли :
Чёрные джинсы, жёлтая толстовка на ногах у меня были белые кеды, ну и как обычно из волос я собрала хвост. И конечно я не забыла коженую куртку Джагхеда. Взяв портфель и попрощавшись с мамой я вышла на улицу где меня ждал Джаг.
- Отлично выглядишь
- Спасибо. Кстати вот держи свою куртку
- Оу я про неё уже забыл

Я села с зади Джага и мы поехали в школу. Когда мы приехали Джаг помог мне слезть с его байка и мы пошли в класс.

После того как учебный день закончился, я вышла на парковку где меня как ни странно ждал Джаг.

Мы мчались по вечернему городу, в не понятном для меня направлении. Когда Джаг наконец остоновиля, я увидела высокое здание.
- Джаг куда ты меня привёз?
- К себе домой
- м. Зачем
- Ну мне надо кое что взять. Ты не против?
- Нет конечно нет. А можно с тобой
- да

Мы зашли в лифт и поднялись на пятнадцатый этаж. Когда я зашла в квартиру я не много удивилась. Квартира Джагхеда была выполнена в тёплых тонах, и она выглядела довольно таки уютной. Буквально за пять минут Джаг взял все то что ему нужно и мы спустились обратно в низ. А дальше мы опять поехали в не понятном для меня направлении.

Мы ехали наверное минут сорок. А потом Джаг завезал мне глаза и взяв за руку повёл за собой. Я чувствовала что мы куда-то поднимаемся и по этому решила приподнять повязку.
- Эй не подсматривай
- Ну блин. Джаг куда ты меня ведёшь
-Бетти, это сюрприз. Потерпи ещё чуть-чуть
- ну ладно

И как Джаг говорил буквально через пять минут он наконец остоновиля.
- Ну что готова
- а.. Да
Джаг медленно развязывал повязку. И когда он наконец снял её, я просто была в восторге.
- О боже Джагхед это прекрасно.

Перед мной открылся просто потрясающий вид. Мы стояли на верхушке сопки от куда открывался вид на вечерний Ванкувер. Миллионы огней этого города освещали все вокруг, а с высоты эти огни козались просто маленькими огоньками которми был окутан город. Над городом расстелалось огромное звёздное небо.
-Джаг это волшебно
Я повернулась и увидела что Джагхед растелил плед и уселся на него.
- Я знаю что это все банально, но я думаю что тебе это нравится.
Я села на плед.
- Конечно мне это нравиться. Я никогда такого не видела
- Я рад что у меня получилось тебя удевить

Мы сидели и смотрели друг другу в глаза. Но после не заметно для нас обоих , мы начали приближаться друг другу. Между нашими лицами остовались считанные милеметры. И после секундного молчания мы слились в током долгожданном поцелуи.
Его губы были на столько приятные, что я была готова раствориться в них.

Джагхед
Губы Бетти были на столько мягкие что я даже не знаю, а их вишнёвый вкус был просто не вероятен.
********************

И знаете после этого никто из них об этом не на секунду не пожалел.
**********************

Ну вот и 4 глава. 😊😊 Надеюсь она вам понравится ❤️😘

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя