🕷️Глава 36🕷️

5.1K 118 10
                                    

- Вообще-то у меня есть кое-что для тебя. Можешь считать это призом для нас обоих.

Пэйтон наблюдал за мной с опаской, когда я к нему прильнула и поцеловала. От прикосновения его мягких губ, по щекам пробежали щекочущие искорки. Я прижалась плотнее, а почувствовав, что его рот начал двигаться в унисон с моим, обвила руками его шею. Да, я первая это сделала. И не могла поверить в это. Будто это была не я, а моя тёмная сторона. Я разомкнула губы, дразня Пэйтона своим языком, провела по его верхней губе. А когда прикусила нижнюю, он тоже меня обнял. На этот раз мы не торопились. Наши прошлые поцелуи, прикосновения, ласки, больше походили на атаку. Сейчас же каждое касание словно разжигала огонь из тлеющего угля. Пэйтон притянул меня к себе, обернув свои сильные руки вокруг моей талии, и наши рты слились в голодном поцелуе. Стремление сбежать из комнаты, не дав ему выяснить причину, по которой я тут оказалась, было напрочь забыто. В данный момент я видела и ощущала только Пэйтона. Он пах невообразимо приятно, мне безумно хотелось оценит аромат каждой клеточкой его кожи. Прижимаясь крепче, я уткнулась лицом ему в шею, целую и покусывая.

- Господи, Ник. - выдохнул Пэйтон.

Он произнёс сокращение моего имени. Хотя не делал этого уже много лет. Огонёк внизу живота превратился в пожар. Мои руки скользнули вниз по его спине, прослеживая неровности синяков, царапит и шрама, всё ниже, под полотенце. Пальцы покалывало от ощущения гладкости кожи. Внутри всё заныло от желания. Прокладывая дорожку из поцелуев от уха до ключицы Пэйтона,я периодически касались его языком, чтобы попробовать на вкус. Он втянул воздух через зубы, сильнее сжимая меня о объятиях, а я осторожно потёрлась об него бёдрами. Пэйтон не ослабил хватки, но мои руки скользнули со спины на его напряжённый живот. Я чувствовала его мышцы подушечками пальцев. Мне этого было мало, я хотела больше, а то, зачем сюда пробралась, больше не имело никакого значения. Моя потребностью в Пэйтоне перешла за грани разумного. Я всегда его хотела. Мне всегда его не хватало.

- Я не собираюсь останавливаться, не в этот раз. - прошептала ему на ухо, после чего снова поцеловала.

Он понял намёк и приподнял меня с пола. Я обвила ногами его талию, пока Пэйтон медленно нёс меня к кровати. Когда он нас опустил, притянула его к себе. Боже, мне нужно остановиться. Всего через минуту я остановилюсь. Но Пэйтон потянул мою футболку вверх, оставив её на уровне лифчика. Едва касаясь пальцами кожи, он посмотрел на меня. Я вся горела и желала. Моё тело уже не принадлежало мне. Будто мной овладела моя ужасно пошлая сущность.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя