Может ли он причинить мне боль, или нет. Я ничего не знала об этом человеке. Какой он на данный момент. Может я не должна его боятся, но мне явно было страшно. Твою мать, он только что ворвался ко мне в дом.
- Нееет, даже не вздумай. - он с силой ударил дверь, а та стукнулась о стену, наверняка оставив вмятину.
Я не успела бы добежать до окна, открыть его, а потом ещё и вылезти. Поэтому сжала в руках ножницы и направила их на Пэйтона. Но он выхватил их из моих рук.
- Пошёл вон, придурок! - я попытались проскочить мимо него, но он перегородил мне путь. Удивительно, как он ещё не убил меня. Судя по выражению его лица, у него чесались руки чтобы что-нибудь со мной сделать. Казалось вот-вот, и у него из ушей огонь вспыхнет.
- Ты вырубила электричество в моём доме. - он подошёл ко мне ближе и его лицо находилось в сантиметрах от моего. Пэйтон сверлил меня своим взглядом. Из него явно пылала жажда мести.
- Докажи. - выпулила я, нахмурив брови. Он пытался давить, но я не могла сойти с дистанции и поддаться его давлению.
Пэйтон склонил голову набок, ехидно улыбаясь.
- К... как ты сюда попал? Я полицию вызову!
- Я не думаю, что копам это будет особо интересно. Ведь у меня есть ключи. - произнёс он медленно, угрожающим тоном.
- Откуда у тебя ключи? - я приходила немного в шок. Если это так и есть, то я не смогу вызвать полицию, ведь это уже не считается за преступление.
- Вы часто уезжали на моря, или просто куда-нибудь в гости на неделю, ну или когда вы переехали. - ответил Пэйтон, презрительно усмехнувшись. - Как думаешь, кто следил за вашим домом и забирал почту?
Он забирал нашу почту? Всё это время? Неужели Пэйтон смог выполнить такое простое поручение. Неужели он всё это время расхаживал по моему дому и где-то прибирался. Какая ирония.
- Твои родители мне доверяют. - продолжил он. - Кхм...а зря.
Я стиснула челюсти. Родители не знали о состоянии наших отношений. Если бы они знали, то мама давно поговорила бы с миссис Джоанн, а папа бы просто убил его. Но я не нытик и не нуждаюсь в чьей-либо помощи. Я привыкла со всем справляться сама.
- Уберайся из моего дома. - сквозь зубы прошипела я.
Он начала идти на меня, отодвигая всё ближе в окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
FanfictionМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...