- Знаешь? - он посмотрел на меня с любопытством. - Это твой новый настрой, с которым ты вернулась? Я удивлен. С тобой всегда было так скучно. Ты сразу убегала или начинала плакать. А теперь в тебе появился намек на боевой дух. Я был готов оставить тебя в покое...но теперь.
- Хм, и что же ты сделаешь? Все твои старые идеи уже пройденный вариант. Придумаешь что нибудь новое? А ума хватит? Всё это лишь слова.
Мне нужно заткнуться. Почему я не могу просто заткнуться?
Он продолжал изучающе разглядывать меня, пока я старалась сохранить самообладание.
Чёрт, почему он такой спокойный?
Он медленно склонился еще ниже, разместив руку у меня над головой, и перед моими глазами теперь оказался его рот. Сексуальная ухмылка заиграла у него на губах, и я не могла отвести от них взгляд.
- Думаешь, тебе хватит сил на борьбу со мной? - прошептал он, его нежный шёпот обласкал мою кожу. Он провёл кончиками пальце по моей голой руке, от плеча до кисти, отчего по телу пробежали мурашки.
Я хотела чувствовать себя уверено, хоть это и было достаточно тяжело. Я хотела ему показать, что теперь меня не так просто сломать.
- Еще как хватит. - взглянув ему прямо в лицо, я приняла вызов.
- Николь! Пэйтон!
Я встала в ступор, когда услышала злой голос мисс Уолтер. Нагнув голову, я посмотрела через Пэйтона и увидела недовольную мисс Уолтер и столпившуюся у двери команду. Все смотрели на нас. Девчонки держали в руках телефоны, записывая всё происходящее.
Твою мать! Они нас снимали!
- Мисс Уолтер... - я не могла больше ничего сказать. Страх обуял меня. Пэйтон стоял слишком близко ко мне, разумеется это выглядило подозрительно.
- Такими вещами будете заниматься в другом месте. - с подозрением посмотрела мисс Уолтер, и следом обратилась к Пэйтону. - Мистер Мурмаер! Покиньте немедленно помещение! - процедила она сквозь зубы. Некоторые продолжали хихикать, смотря на происходящие. А некоторые смотрели невзрачным и злым взлядом, как будто ревнуя Пэя.
Пэйтон, смотря на меня, ехидно улыбнулся и удалился к выходу. Проходя мимо девочек, некоторых удалил по попе.
Боже.
- Мисс Уолтер... - начала я юлозить туда сюда глазами, прижимая полотенце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
أدب الهواةМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...