Пэйтон тем же утром отвёз меня в школу. Я настаивала на том, чтобы поехать самой и не напрягать его. Но того было не переубедить. Я практически всю дорогу молчала, не зная о чём можно было поговорить. Для меня это было как в навинку. Я хорошо знала старого Пэйтона, но плохо знала нового.
Эта ночь сильно выматала меня. Была ли я рада произошедшему? Безусловно! Мой первый раз состоялся с Пэйтоном. С детства мы оба рассчитывали на то, что лишимся девственности вместе, на то, что между нами будет половой акт. Мы рассчитывали, но никогда не озвучили. Я знала, что всё детство он хотел меня. Я видела как зудело его тело, только от одного прикосновения ко мне. Как его пульс учищался, когда я ходила мимо него в пижамных шортах. Знал ли он, что я хотела и чувствовала то же самое? Думаю да, хотя я тщательно это пыталась скрыть. Теперь Пэйтон полностью овладел мной. Теперь я его.
Мы ехали по улице Уилмор, практически подъезжая к моей школе. Мне хотелось нарушить тишину, но я не знала с чего бы можно было начать разговор. Теперь я чувствовала себя отчуждённой. Пэйтон повернулся на миг голову, оглядев моё лицо и поняв состояние.
- Что-то не так?- он переключил скорость, чуть тормозя, ведь мы уже подъезжали к школе, а возле таких зданий следовало бы сбросить скорость.
- А? Что? - я повернула лицо к Пэйтону, оторвавшись от своей мысли с ним заговорить. Возможно я до сих пор смущалась тому, что произошло между нами. Ночью включились все мои похотливые мысли, и я не знала, нравилось ли ему это.
- Ты какая-то нервная. Я впервые вижу тебя такой. - Пэй поворачивает на нужный переулок. И вот я уже вижу школьные ворота. Пэйтон точно знал меня. Я и правда редко бываю настолько растерянная. Обычно я всегда собрана, продумываю все действия наперёд, никогда не сомневаюсь в своих силах. А тут непонятная растеряность.
- Всё хорошо. Просто.. - я отвернулась к окну и глубоко вздохнула. - Я думаю, что просто ещё не привыкла к тому, что происходит в моей жизни на данный момент. - на одном выдохе проговорила я. Пэйтон накрыл мою ладонь своей, когда та лежала на моём бёрдре, после провёл свои пальцы через мои, сплетая их в замок.
- Это всего лишь вопрос времни. - он хитро улыбнулся, намекая на то, что с ним я стану раскрепащённей, поближе сдружусь с его демонами, хотя уже действую с ними заодно. Я мило улыбнулась, понимая, что именно об этом так долго мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...