🕷️Глава 41🕷️

4.5K 85 7
                                    

Погода слишком изменчива. Вчера лил дождь, и небо засыпало тучами, а сегодня светило солнце. Конечно, в нашем городе такие перемены с погодой, обычное дело. Завтра совершенно спокойно может выпасть небольшой снег, а следующим днём придёт буяклое пекло. Но даже со снегом на улице будет не так уж и холодно. Самая максимальная температура зимой достигала минус пяти. В России же максимальная температура могла достигнуть больше минус тридцати. К чему мне приходилось долго привыкать.

- Прости, немного опоздал, нужно было помочь отцу. - подбежал ко мне Эван, тяжело дыша. Парень опоздал на какие-то пятнадцать минут, а уже начал так распинаться. Тем более у него было слишком уважительная причина. Бизнес отца значит для них всё. А после выпуска из школы и достижения совершеннолетия, компания  перейдёт Эвану. Поэтому, наверняка, часть своего свободного времени он посвещал ознакомительности бизнеса.

- Ничего страшного. Я сама только пришла. - успокоила я парня, положив свою руку ему на плечо, отчего тот выпрямился, почувствовав облегчение. Я соврала, но это и требовалось.

- Пройдёмся? - указал он рукой за мою спину.

- Ну... я думаю мы же для этого встретились. - мило хохотнула и, развернувшись, потопала по, выстланной камнем, тропинке. Услышав позади себя шаги, поняла, что Эван последовал за мной, а потом и вовсе подстроился под мой темп, идя рядом.

Несколько минут мы шли молча. Честно сказать я не знала, как можно начать разговор. Странно, но в последнее время я чувствовала себя как-то не так, слишком скованно, везде чувствовала вину. Это странно, ведь мне это не было присуще. Я всегда старалась избегать, что-то на подобие, чувства вины. Ведь лучше заставить другого человека думать, что виноват именно он, чем самому навлекать на себя проблемы. Но сейчас я не хотела, чтобы Эван чувствовал себя виноватым.

Он изменился. Я это заметила. Теперь я не держу на него обиды. Он дал мне понять, что ему можно доверять, и я доверяю.

- Слушай. - прервала я столь долгое молчание. - Я бы хотела извениться за своё поведение. - облизав губы, которые осушило от волнения, продолжила. - Ты хороший, заботливый... ты изменился... Я не хотела тебя обидеть. Я лишь просто запуталась в себе. - высказала я всё, что хотела сказать для извинения. - Но сейчас поняла, что до сих пор...

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя