С того вечера прошло несколько дней. Еле-еле я отошла от случившегося. Много лет я мечтала, чтобы он прикоснулся ко мне, и он это сделал. Сделал именно сейчас, когда я его ненавижу. Хотя, кого я обманываю, мы оба пониманием, что мне это понравилось, и ему тоже.
Я ненавижу его!
Меня разносило, я не могла поверить в то, что сдалась, отдалась эмоциям, удовлетворилась его действиям. Он хочет, чтобы я сдалась, хочет сделать так, чтобы я покорилась ему. И меня это чертовски выбивает из колии.
*Скажи, что ты меня ненавидишь.*
Я сидела у Эврики. Мы делали совместную работу по праву. Разумеется я подруге ничего не рассказала. И даже не собираюсь. Рассказав Эври, сделаю себе смертный приговор, она уничтожит меня и доберётся до Пэйтона. Она невероятно переживала за меня, всегда думала, что я маленькая и мнительная девочка. И выполняла в моей жизни роль второй мамы. Но теперь я предназначена себе и больше никому. И Эврика это видит.
*Скажи, насколько я тебе противен.*
- Идём завтра на бал? - записывая в тетрадь определения, спросила подруга.
Да, приехав домой я сразу решила, что в субботу я иду на бал с Эваном. И на следующий день сообщила ему об этом. Пэйтон был последней вспышкой моего решения.
- Да. - быстро ответила я, проверяя записи Эври. - У тебя здесь ошибка. - указала пальцем на экран ноутбука.
- Да? Где? - бросилась она ближе к ноутбуку и пересматривая записи, продолжила. - С чего ты так быстро согласилась?
- По-твоему я не могу сразу согласиться? - облакотилась я на руки, запрокинув голову назад.
- Ну там вход парами. - притихла Эврика.
- Я знаю.
- Ты идёшь с Джеем? - закрыв ноутбук, подруга упала всем оставшимся телом на кровать.
- Нет. - перевернулась я на живот и вопросительно посмотрела на неё. - Джейден тоже идёт?!
- Стоп. Если не с Джеем, то с кем ты идёшь? - также вопросительно посмотрела Эврика.
- С Эваном.
Я знала, что бал могут посещать те, кто уже выпустился. Но я точно была уверена, что Пэйтон не пойдёт туда. Такие тусовки не для него. Он не любит костюмы, туфли и что-то типо этого. К тому же мы будем в масках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...