Он очень изменился. Он и был красавчиком, но стал ещё красивее. Покрасился в тёмный, подтянулся, стал выше, вообщем предел всех мечтаний. Вот только характер подкачал. Хотя, может он изменился?
- Николь? Это ты? - стоял на пороге удивлённый Джейден, не понимая, как я сюда попала, да и вообще кто я такая, ведь с момента нашего прощания, прошло два года и за эти два года я невероятно изменилась.
- Привет Джей. - мило улыбнулась. Я не ожидала такой реакции, у него буквально произошла некая перезагрузка.
- Я не могу поверить, что это ты. Ты не узнаваема. - осматривал он меня с ног до головы, чтобы поверить своим собственным глазам.
- О, привет братишка. - подбежала Эврика к нам и забрала пакеты. - Спасибо, что купил. - сказала она и убежала в дом, чтобы поскорее всё разложить и начать ночёвку.
- Зайдёшь? - спросила я у Джея, мне хотелось поговорить с ним поближе, узнать, каков он сейчас.
- Не могу. Нужно ехать.
- А, ну ладно. Ещё увидимся. - улыбнулась я и проводила Джея взглядом до машины, возможно он соврал, что ему нужно ехать, ведь такую информацию стоило бы переварить.
Я вошла в дом и последовала за Эврикой, которая уже что-то наставляла на кухне. Она положила торты и шампанское в холодильник. Я подошла к ней и села на кухонный "островок".
- Ну как тебе Джейден? - спросила она, ехидно умиляясь.
- В каком смысле? - немного удивилась я, взяв из тарелки клубнику и откусила кусок.
- Ну в этом самом.
- Боже, не начинай. - буркнула я, отчего Эврика невольно рассмеялась.
Мы во всю готовились к ночёвке. Я рассказывала ей о том, какие приключения меня настигли в России. Они были как хорошие, так и плохие. На счёт издевательств некоторых учителей она знает.
Меня два раза пытались изнасиловать. Да, это конечно не так весело, как хотелось бы. Один раз за мной шёл какой-то мужчина. Подкараулил меня после тренеровки по баскетболу и шёл всю дорогу за мной. И знаете, что я сидела? Зашла в тёмный переулок. Вот есть же настолько тупые люди как я? Он схватил меня за руку, прижал к стене и начал сдирать с меня мою мокрую одежду. Это была немного проблематично, ведь я была вся мокрая, а вот смотреть, как он возился со штанами было бы смешно, если бы не было так грустно. Я не могла вырваться, пыталась кричать, но меня не было слышно. Тогда он пытался засунуть мне в рот какую-то тряпку, не из пойми чего, достал не из пойми откуда. Но благо мой друг, который шёл с той же тренеровки и который живёт рядом со мной помог мне. Ударил его кирпичом по голове, отчего тот упал и отрубился. Я долго и сильно плакала. Около недели не могла ходить на баскетбол. Потом снова стала на ноги, и где-то через два месяца меня пытался изнасиловать парень из команды по баскетболу. Старшеклассник. Мудила, который перетрахал пол школы. Наша команда девочек закончила играть одну игру, и я вышла из спортзала попить воды. Парень пошёл за мной, и как я думала — не намеренно. Я никак на это не отреагировала, ведь это нормально, вышел попить водички. Я зашла в женский туалет и он зашёл за мной. Удивившись, я сказала ему, что он перепутал туалеты, но он закрыл мой рот рукой, поднял и посадил на руковину. Начиная целовать и прикусывать мою мокрую кожу, говоря такие слова как: "Я хочу трахнуть тебя, прямо на этой раковине". Я сильно укусила ему руку, заорала и выбежила из туалета с испуганным лицом. Не теряя времени, сразу же направилась в кабинет директора, рассказав ему всё и показав красные пятна на шее. Парня конечно же после этого выгнали с позором из школы. Несколько дней на меня тыкали пальцем, но потом все успокоились, понимая, что я оказалась жертвой в пятнадцать лет. Это единственное плохое, что со мной случалось в России. Обычно мы с подружками лишь искали смешные приключения. Например, мы из окна вылели ведро воды на математичку (причём вода в ведре была грязная). Она так и не узнала, кто это был. Или как мы сожгли волосы химику, теперь он отныне лысый. Или как заперли учительницу истории в туалете. Она просидела там весь урок и её никто не слышал. Я отлично отрывалась за границей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...