🕷️Глава 29🕷️

5.5K 121 0
                                    

- Я тебя обыскался. Где ты была? - послышался сбоку голос Эвана. Повернув голову, посмотрела в его глаза полные страха.

Он испугался за меня?

Я промолчала, взяла за руку парня и чуть отойдя от двери, остановилась. Разположив его руки у себя на талии, а свои на его шее, стала танцевать с ним медленный танец, который, как мне казалось, должен вот вот закончится. Я испытывала бурю эмоций и не могла понять, какая из них управляет мной, какая из них хочет вырваться наружу. Всё это рвало меня изнутри, а напряжение моих мышц возврастало с каждым разом, когда я чувствовала его взгляд, скользящий по телу. Именно, он смотрел! Моё тело жгло. Мне так хотелось повернуться, посмотреть в его наглые, напыщенные глаза, которые после всего, ещё имеют совесть коварно пожирать меня. Пожирать, и даже не стесняться. Ну да, стесняться, это не по нём. Он всегда был уверен в себе, а такие как он, явно не стесняются своих действий. И это меня пугало. Он может перейти грань, почувствовав вкус победы. А что ещё хуже, я не знаю, что он будет делать, когда выйграет, ведь для чего-то он всё таки начал эту игру. Хочет опозорить меня? Показать кто тут главный? Сделать так, чтобы я его боялась? Ну уж нет! После того, чего я натерпелась, я так просто не сдамся! Не в этой жизни!

- Ты в порядке? - забеспокоился Эван. Моё лицо говорила либо убить и бороться дальше, либо сдаться и покориться ему. Под маской это было не заметно, но мои глаза всё говорили за меня.

Я хотела повернуться, моя спина буквально горела от его взгляда. Нужда! Он был нужен мне! Но Чёрт, почему?! Я не понимала, ведь он причинил мне столько боли. Желание повернуться переходило все границы. Медленно повернулась вместе с Эваном. Теперь мы поменялись местами. Боже! Мои глаза буквально обожгло, я сглотнула болезненный ком, который раздерал моё горло. Он смотрел на меня, не отрывая глаз, при этом танцуя и лапая другую девушку. Я не могла понять от чего именно меня трясёт и распирает. Но мне это не понравилось. Я стиснула зубы, показав ему своё недовольство. Он усмехнулся и принялся покрывать поцелуями шею девушки. Он целовал её, а я чувствовала это на себе. Девушка откинула голову, наслаждаясь прикосновениями его губ и языка.

Боже, он что, специально!?

Он целовал её шею, ключицу, усмехался и смотрел на меня. Чёрт, смотрел на меня! Он играет?! Ну значит будем играть красиво! Взяв ладошками Эвана за шею придвинула его ближе к своим губам. Он был озадачен такому рывку, а я не могла решиться, сделать это или нет.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя