🕷️Глава 19🕷️

5.8K 124 11
                                    

Не помню как я вырубилась, но точно знаю, что под утро. Ночь прошла отлично. Хоть я и не поговорила с Джеем, но это не мешало мне вести себя естественно. За ночь мы вспомнили все случаи из нашего детства. Джей даже извинился за своё поведения с нами. Мне очень не понравилось, что он извиняется. Роль плохого парня ему больше подходила. Я не однократно об этом думала, но не говорила.

Почему же он изменился?

Я проснулась от прикосновения тёплых рук у себя на талии. Открыв глаза увидела спящую на кресле Эврику.

Она пересела?

Немного привстав, почувствовала, как по боку скользнула тёплая рука. Повернув голову, увидела спящего Джея. Он сидел тык впритык ко мне. Наверняка я спала на нём. Его одна рука была ослаблена и лежала на диване, вторая же держала меня за талию. При чём моя пижамная кофточка была немного приподнята вверх. Из-за этого половина талия была оголена.

Чёрт.

Тихо встав с дивана, направилась на кухню. Посмотрев на часы, стоящие на микроволновке, удивилась времени. На часах 8:42. Я удивилась от того, что так рано встала.

День стоял ясный, что солнце било прямо в окно. От такой атмосферы захотелось чашечки кофе с молоком.

Стоя перед окном и смотря прямо в окно Пэя, я задумалась. Мне вдруг стало интересно. Если бы тогда Пэйтон не стал издеваться надо мной и всё бы было так, как раньше, как в детстве... Обернулось бы всё по-другому? Была бы я с Пэем? Или бы он уехал и забыл меня? Точно знаю, что сейчас всё бы было иначе...

Оторвавшись от своих мыслей, заметила, как к дому Мурмаеров подъехало такси. Наверняка оно приехало забрать Эмели, которая вчера осталась у Пэя. Но к моему огромному удивлению из машины вышла миссис Джоан (мама Пэя) и Фейт (старшая сестра Пэя).

Проклятье.

Разумеется ни мои родители, ни родители Пэйтона, не знали о том, что между нами произошло. Всё это время они думали, что у нас особые отношения, что со временем мы станем парой. Ну на счёт "особых" отношений, они и правда правы, у нас "особые" отношения, только в противоположном смысле.

Моей целью на сегодня было не попасться им на глаза. Потому что притворяться, что у нас с Пэем всё хорошо, я не смогу.

* * *
Эврика и Джейден уехали после обеда. Я хотела уехать с ними, но были дела по дому, поэтому я осталась.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя