Я была в полном замешательстве. Мои ноги и руки тряслись на протяжении нескольких дней. Думать о чём-либо другом я не могла. Меня буквально фурыжило от одного его имени. Правда прожгла в сердце горячее пятно, от которого боль в груди усилилась. Я преподносила себе огромный футаж действий по отомщению. Но вспоминая его руки, духание, губы, всё это рушалось в миг. И боль становилась не выносимой. Жжение по всему телу сводило меня с ума. Хотелось кричать от безысходности. Долгие годы я мучалась не потому что сделала что-то плохое, а потому что ему так хотелось. Хотелось выносить боль на самого близкого ему человека. Пэйтон сказал не всё, он что-то скрывает и утаивает. Что с ним случилось? Что с ним сделали? Почему он стал такой? Почему стал срываться на меня, да и на всех? Эти дурацкие мысли беспорядачно терзали мою голову. Туманили разум...
Два дня я не выходила из дома, не ходила в школу, не связывалась ни с кем кроме Эврики, не видела Пэйтона в поле зрения. Всё время я думала о всех его словах. Переваривала, обдумывала, гадала, требовала! Именно требовала! Требовала других ответов. Чтобы сложить целую картину. Кусочков сложившегося мне не хватает. Хочется раскопать всё, что он утаил. Он не просто так начал это. Хочет чтобы я узнала? Почему бы сразу всё не рассказать? Почему он мучает меня этими догадками? Чего этим хочет добиться?
* * *
- Ну знаешь, я считаю это беспределом. - залетела с возмущением в дом подруга, когда я открыла ей дверь.- Что такое? Патинсон опять отчитал тебя? - посмеялась я, закрывая за ней дверь, и смеясь её пылу.
Подруга стала наворачивать круги по дому, по хозяйски заваривать себе кофе и брать из холодильника еду. Разумеется мы разделяли свои дома друг с другом. И это не показалось мне наглым с её стороны.
Девушка буквально была на взводе. У них с учителем физики, мистером Патинсоном, некие контры. Он не любит её, она не вывозит его. Ему не нравится как одевалась Эври, а одевалась она вызывающе, ему не нравилось, что она приходит не подготовленая, не выполняет его поручения. Ей же не нравилось, что он её отчитывает. И так практически на каждом уроке.
- А ты как думаешь?! Виделите ему не понравилась моя юбка. - Эври нервно теребила пальцами пакетик с кофе, пытаясь высвободиться от негативных мыслей.
- Но ведь твоя юбка и правда слишком, так сказать, коротка. - натянула я на себя получше плед, чтобы тот не упал с моих плечь и села на стул. Подруга крутилась по кухни, гремя посудой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...