Я замерла, не увидев в его взгляде обычных эмоций. Ни следа веселья. Ни озорства. Ни хитрости.
Песни сменялись одна за другой. Я смотрела ему в глаза. Его настойчивый взгляд словно огнём опалял мою кожу. В попытке хоть как-то облегчить сухость во рту, подвигала языком.
Он касался её, но его глаза были прикованы ко мне. Каждый раз, когда Пэйтон поглаживал руку, бедро девушки или проводил пальцами по её щеке, я буквально чувствовала покалывания собственной кожей.
Закрыла глаза, а затем снова открыла, чтобы разорвать эту связь.
- Что насчёт медляка? - крикнул диджей на всю комнату.
Народ хором прокричал своё согласия. В толпе я смогла разглядеть свою отрывающуюся подругу.
Девушка, что сидела на Пэйтоне, позвала его потанцевать. Но он с нахмуриным лицом что-то ей сказал и она ушла одна.
Я взяла Джейдена за руку и потащила танцевать. Обвив руками его шею, я придвинулась ближе, настолько ближе, что между нашими телами не оставалось свободного пространства. Он всё также был хмур. Я не понимала что не так.
- Может хотя бы обнимешь меня? - прошептала я напротив его губ. - Я вижу, что ты этого хочешь. - рассмеялась я. - И подними голову. - заметила, как он пялил на мою грудь.
Он неохотно положил свои руки на мои бёрдра и отвернув лицо, начал пританцовывать. Повернув голову в сторону ложе, заметила грозный взгляд Пэйтона, он смотрел на нас не отрывая глаз. По его лицу было понятно, ему это не нравится.
Превосходно.
- В чём подвох? - посмотрел на меня Джей непонимающим взглядом.
- О чём ты? - хитро улыбнулась я.
- Не включай дурочку.
- Твою мать, Хосслер! Что происходит? - положила я свои руки ему на грудь. Я чувствовала его сердцебиение.
- Ты меня удивляешь. Несколько часов назад целовалась с тем кого ненавидишь. Потом вы сидите, как ни в чём не бывало и делаете вид, что не знайте друг друга. А сейчас ты тащишь меня танцевать и яро флиртуешь со мной. И это я задаю такой вопрос. Что происходит? - он был невероятно нервный.
- Джей, о чём ты? Я никого не целовала. - удивление не слезало с моего лица
- Ну да, значит я идиот. - закатил он глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
FanfictionМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...