~POV ПЭЙТОН~
* * *
- Ну и как прошёл суд? - опираясь о дверной проём, сложив руки на груди, спросил Эйден. Парень был весь в переживаниях. Я понимал его. Мы оба были готовы отдать жизнь друг за друга. Поэтому он переживал не больше моего. Он бы невероятно хотел присутствовать на суде, но его самого могли приговорить из-за употребления. И забивать самому себе кол он не хотел.- Мучительно. - вздохнул я, растягнув две верхних пуговицы своей рубашки. Эйден прошёл в глубь комнаты и присел на стул, вообразив позу внимательного слушателя. - Для чего нужен был весь этот многотонный разговор, если после суда отец заплатил деньги и мы спокойно разошлись. - стал я растёгивать остальные пуговицы, чтобы поскорее избавиться от этой не комфортной для меня одежды.
- Ну.. - начал Эйден, облакатившись всем своим массивным телом на стул. - Если бы не этот многотонный разговор, ты бы мог не выйти из зала суда. - друг немного улыбнулся своему же интузиазму. - Нооо, я всё таки рад, что вся эта ситуация не обернулась для тебя тюрьмой.
Я сдавил ехидную улыбку, подходя к шкафу, куда собирался повесить рубашку. Взяв одно плечеко, стал надевать на него рубашку. Но в глубине шкафа, на самом дне, в одной из коробок, увидел стопку фотографий, на которых был маленький я и маленькая Николь. Сколько я её знаю, улыбка никогда не сходила с её лица, на всех фотографиях она была улыбчива и жизнерадостна. Я на миг завис, понимая, что именно я стёр эту улыбку с её лица. Я винил себя за то, что делал с её психикой. Это была та самая голубоглазая девочка, глаза, в которых я тонул, с тёмно-русыми волосами, запах которых с каждым днём въедался мне в нос. Она была единственной которую я так сильно любил, ещё с самого детства.
- Скучаешь по ней. - подошёл сзади Эйден, и положил мне руку на плечо, отчего мои мысли прирвались и я смог спокойно повесить рубашку. Определённо я скучал по ней. Она была смыслом моей жизни. Но... Я сам всё испортил и назад уже ничего не вернуть. Поэтому нужно жить с тем, что уже сделано.
- Да.. - тихо сказал я, опустив голову и продолжая любоваться её белоснежной улыбкой на старых фото. - Но знаешь. - я резко закрыл шкаф, на миг понял, что не стоит уже пятлить на неё и пора бы забыть. - Она как наркотики. Сначала привыкаешь, и понимаешь, без них тебе не жить. А потом, после лечения, ты отвязываешь, забываешь, и понимаешь, что... - я сделал не большую паузы, подумав, хочу ли сказать слова, которые хотят вырваться. - Что тебя уже не тянет к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...