Я стояла возле расписания и уже Собиралась уходить домой, но ко мне подошла Эмели.Эмели - стервочка школы. Любит всех гнабить и унижать. На самом деле очень красивая, правда с косметикой перебарщивать. В своё время и надо мной издевались. Характеристика у неё так себе.
- Привет. Николь? - подойдя спросила она.
- Да, она самая. - нахмурила я брови.
- Оу, а меня помнишь? - ехидно улыбнулась Эмели.
- Помню. Как же тебя забудешь, Эмели. - скрестила я руки на груди.
- Как ты изменилась. Где же та замухрышка? - улыбнулась она.
- Не поверишь. За границей осталась. - хитро проскалила я.
- А ты уже вылечила сифилис и ветрянку? - рассмеялась Эмели, ужасно стервозным смехом.
- А ты уже вылечила своё слабоумия? Хотя, я забыла, оно же не лечится. Сочувствую тебе. - я похлопала её по плечу. - Увидимся, Эмели. - сказала и направилась к выходу.
- Ах сучка. - услышала я злобный голос позади себя.
Я вышла из школы и направилась к воротам, возле которых стояла машина Джейдена. Он вышел из машины и догнал меня.
- Эй эй эй, стой. - схватил меня за локоть.
- Что ещё? - возмутилась я такому жесту и постоянному караулу.
- Ну я как бы ждал тебя, а ты уходишь. - спойно сказал он.
- Джей, мне очень приятно, что ты меня ждал, но я сама смогу дойти, у меня есть ноги. - вновь объяснила я ему. - И тем более я без Эври, в этом не никакой выгоды.
- Ну вообще-то, я не только хотел тебя подвести, но и просто покататься. - сказал Джейден.
- Мне некогда раскатываться. - закатила я глаза.
- Ну ладно. - парень тяжело вздохнул и опустил расстроенную гремасу.
Боже.
- Ладно, поехали, Ромео. - я согласилась и села в его машину.
Я не знала куда мы едем, меня это немного пугало. Но я доверяла Джею. Не смотря на то, что он был раздолбаем, бабником и якобы "плохим" мальчиком, который готов глотку любому перегрызть, грыз её за меня и Эври. Он всегда нас защищал, поэтому никто не смел нас обижать или даже обозвать. Как он говорил "Моих девочек могу задирать и пранковать только Я". Даааа, он и правда задирал и пранковать нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
ФанфикМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...