🕷️Глава 15🕷️

6.3K 113 20
                                    

- Вот если бы на том видео была Эмели. - положил он руки на перила по обе стороны от меня.

- Ну тогда лучше бы ты проследил за Эмели и трахнул её в каком-нибудь туалете. - ехидно улыбнулась я. - Заметь, я не заставляла тебя за мной ходить. - убрала я его руку и спустилась на первый этаж. - Ты по-собственной воле присёк меня в раздевалке. - шла и давила ехидную ухмылку, ухмылку победителя.

- Хм, ты реально думаешь, что сможешь игаться со мной? - схватил он меня за руку.

- Если играть, то играть красиво - не твои ли это слова? - приподняла я угол губы, вырвав руку и открывыв шкафчик.

- Не плохо. Посмотрим кто кого. - улыбнулся Пэй и пошёл к выходу школы.

- Пусть твои шлюхи удалят видео. - крикнула я.

Он просто оглядел меня с ног до головы и вышел из Здания.

* * *
- Боже, ну как ты? - подбежала ко мне Эври, когда я сидела в столовке и уплетала за обе щёки кекс.

- Намана. - пробормотала я с полным ртом

- Ты не плакала? - спросила подруга.

- Кхм. - подавилась я. - Нет. С чего ты взяла?

- Ну обычно после такого плачут. - пояснила Эври.

- Я не ты. - откусила я кусок от кекса.

- Что теперь собираешься делать? Он был очень зол. - присела подруга напротив меня.

- Разберусь. На данный момент зла я, ведь ты не даёшь мне нормально скушать этот замечательный кексик. - нахмурилась я, смотря прямо на кекс.

- Аэ... - у Эври отвисла челюсть. - У тебя большие проблемы, а тебе плевать?

- Эври! - резко встала я. - Конечно не плевать, но я пытаюсь об этом не думать, а отвлечься, хоть как-нибудь. - встала я из-за стола и направилась к выходу из столовки. - Но из-за тебя у меня это не получилось.

- Прости, я не знала, что ты отвлекаешься от проблем таким образом. - шла за мной подруга.

* * *
Я шла по коридору на следующий урок натыкаясь на чужие взгляды. Эврика осталась на какой-то олимпиаде, поэтому на факультатив по биологии мне пришлось идти без неё. Сбоку послышался голос Фифи.

Фифи - одна из приспешниц Эмеле. Сучка ещё та. Стала такой и вошла в круг Эмели потому что в тринадцать лет её изнасиловали, и чтобы с этим справится она обратилась к Эмеле, а та сделала из неё суку. И теперь она рада, что тогда её изнасиловали и не скрывает того, что она перетрахана всей школой.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя