🕷️Глава 16🕷️

6K 116 8
                                    

Я начала медленно отходить назад, когда Эван всё ближе и ближе устремлялся ко мне. И когда я упёрлась в ещё не открытую дверь, идти было некуда, мне предстаяло лишь ждать его следующие движения.

На несколько секунд я перестала дышать.

Что он творит?!

- Чего ты так напряглась? - подойдя ко мне вплотную и улыбнувшись, спросил Эван, но я промолчала. - Я так и думал.

Не понимаю.

Он взял меня за шею и стал приблежаться к моим губам.

- Какого хрена, Эван?! - оттолкнула я парня. - Тебя не кажется, что ты через чур уверен в себе?

Он просто молча смотрел на меня, наверное ожидая, что я наброшусь на него со страстным поцелуем. Я сняла с себя ветровку Эвана и кинула ему в руки.

- Пока, Эван. - сказала я, быстрым движением руки открыла дверь и вошла в дом, закрыв её с внутренней стороны.

Мысли переворачивались в голове. Да, Эван был невероятно красив, силён, подтянутый. Но чувство драйва или чего-то иного рядом с ним я не чувствовала. Боже, о чём я вообще говорю.

Мою голову также не покидал Джейден. Наша последняя встреча прошла, ну скажем так, не самым лучшим образом. Мне нужно было с ним встретиться и поговорить, разобраться и решить, что делать дальше. Хотя сама я ещё не разобралась в себе. Вроде Джей не плохой вариант, но я не смогу относиться к нему по другому. Он всю жизнь был мне как брат. А что насчёт Эвана? Я могу попробовать начать с ним общение и посмотреть каков он, но его сегодняшняя выходка переходит все грани разумного. И
всё это слишком сложно. Ведь как бы Джейден и Эван не вертелись в моей голове, мысли были забиты лишь моей игрой...игрой с Пэйтоном...

Я переоделась в пижаму.
Разложила учебники на обеденном столе. Навела кофе и пожарила оладушек для более благоприятной атмосферы. Написала Эври SMS, насчёт доклада и принялась делать уроки.

* * *
Уроки делались сложновато, а вот оладья разлетелись с лёгкостью. Доделав доклад по биологии, я отложила все учебники и принялась пылесосить и мыть посуду.

Время 19:42. Пока я стояла вся в пене, мыла посуду, в дверь кто-то позвонил.

Неужели.

Вытерев одну руку об полотенце, а другую оставив в пене, я пошла открывать дверь.

- Твою мать! - залетела в дом с криками Эврика.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя