🕷️Глава 20🕷️

5.8K 115 22
                                    

Я оступинела, когда услышала как открылась и закрылась входная дверь.

- Мам, я вернулся. - прозвучал из коридора голос Пэйтона. - Слушай, я не нашёл этот соус, поэтому взял другой.... - прошёл он в столовую, а как только заметил меня, встал в ступор

Выражение его лица стало таким, как будто я убила его семью. Он крутил в одной руке Джул (электронную сигарету), а в другой крепко сжимал тюбик с соусом. Я чувствовала в его взгляде вызов.

- Мам, нам с Николь нужно уехать. - строго сказал Пэй.

Уехать?! Какого чёрта?!

- Куда? Мы же так толком все вместе и не посидели. - непонятливо спросила мисс Джоан.

- Нам нужно присутвовать на одном мероприятие. Николь, пошли.

Я бы не хотела его слушать. Но и сидеть с ним за одним столом тоже не питала желанием. Он пытался выманить меня из дома. И я подыграла его афере.

- Да, нам пора. Я была невероятно рада снова вас увидеть. Надеюсь мы ещё встретимся. - сказала я и подошла к Пэю.

- Заходи ещё. - улыбнулась Фейт

- Или приезжай к нам в Los-Angeles. Всегда будем рады. - встала со стула миссис Джоан, чтобы нас проводить.

- Обязательно. - улыбнулась я.

Пэйтон взял меня одной рукой за талию и нежным движением развернул в сторону выхода. Всё также легонько придерживая за талию он вёл меня к двери.

- Я буду поздно. - оповестил Пэйтон.

Он открыл мне дверь и я вышла, он вышел в след за мной. Мы отошли подальше от дома.

- Что за хрень? - остановилась я.

Он невзрачно посмотрел на меня, бросив вопросительный взгляд.
Он молчал, стоял и разглядывал меня. Я не понимала чего он хочет добиться. Это часть его игры?

- Чего ты хочешь? - возмущённо посмотрела я ему в глаза.

Он подошёл ко мне в плотную. Положил правую руку на талию. А левой рукой стал проводить по верхнему краю платья. Так как из-за платья мои плечи и ключится были оголены, то когда Пэйтон проводил пальцами по верху платья, нечаянно дотрагивался ими до кожи, отчего по телу пробегали мурашки.

Следом он наклонился к моей шее и оставил на ней нежный поцелуй. Я чувствовала его дыхание на своей коже. Я хотела простонать от нехватки кислорода, но держала себя в руках. Затем он поднял голову чуть выше к моему уху и прошептал.

Агрессор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя