* * *
Вечер обещал быть хорошим, но всё совсем не так. Джей всё время пытался меня схватить за руку, преобнять, чтобы я "якобы" не упала. Лучше бы о Эври так беспокоился, она больше падала, чем каталась. И я только вчера на катке поняла, что меня жутко раздражают нюни Джея. Раньше он был грубый, и я хотела, чтобы он стал мягким, нежным. Но сейчас я хочу, чтобы он снова стал таким, как раньше.Я вышла пораньше, чтобы не спешить и немного прогуляться. Полная раздумий, я смотрела себе на ноги, и залипла на том, как дёргались мои шнурки в танк моим движениям. Вдруг я уткнулась в чью-то грудь.
- Иу. - отпрянула я и увидела перед собой заинтересованного Дилана, держащего свои руки в карманах.
- Привет, Милка. - улыбнулся он.
- И тебе не хворать. - нахмурила я брови.
- Какая же ты всё таки милая, когда хмуришь бровки. - рассмеялся Дилан, а мне в момент стало тошно.
- Какой же ты всё таки тупой, когда не понимаешь жеста ненависти. - улыбнулась я.
- Ты всё ещё зла? - преподнял он одну бровь.
- Нет блин, я забыла всё, что вы творили со мной, как испаганили мне жизнь и сломали нервную систему. Я всё забыла, не переживай. - яростно сказала я, показывая это так, будто рада жизни.
- Послушай. - он положил свои руки мне на плечи.
- Без рук. - скинула я их с себя.
- Я понимаю, что причинил тебе много боли. - начал он свой душераздирающий разговор. - Но я изменился! Я перестал общаться с Пэем и с другими ребятами. - объяснялся Дилан.
- Не нужно оправдаваться. - закатила я глаза.
- Я не опрадываюсь. А просто хочу извиниться. Я только сейчас понял, как был глуп. - он осмотрел меня с ног до головы.
- Дилан, время тикает. Мне пора. - я повернулась, чтобы уйти, но он схватил меня за руку.
- Ты прощаешь?
- Что? Нет конечно. - я вырвала свою руку. - И попрошу соблюдать дистанцию и не трогать меня, если ты не хочешь, чтобы автограф моего кулака оказался у тебя на лице. - нахмурив брови, сказала я.
В школе я ходила с натянутым настроением. В голове крутились слова Дилана. Неужели он правда решил, что я забуду все эти годы издевательств? Его кто-то послал. Я не верю его искренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессор | 18+
FanfictionМы были лучшими друзьями, но в один момент всё изменилось. Я стала грушей для битья, моя жизнь превратилась в кошмар. Мне это надоело. На два года я улетела из Америки, чтобы измениться и изменить свою жизнь. Получится ли у меня взять себя в руки и...