От лица Юли
Как всегда после того как я поела, пошла делать уроки.
Я разложила все нужное на стол и приступила к математике.
***
Через часа два уроки были сделаны, а с роботы уже должна была прийти мама. Да, звонок в дверь не заставил ждать. Но, зачем она звонит, если у неё есть собственный ключ?
Я тихими шагами подошла к двери и нервно посмотрела в глазок.
Перед дверью была не мама, а Даня. Что он здесь забыл?
Я отперла дверь и на пороге стоял Даня с чёрным пакетом в руках.—Привет - парень ухмыльнулся и осмотрел меня с ног до головы, мне же стало не приятно.
—Чего тебе? - холодно спросила я.
—Моя мамка попросила передать твоей мамке - жуя жвачку сказал Милохин и протянул мне чёрный пакет.
—Что там? - я начала открывать его.
—Нет! - крикнул Даня, а я даже дёрнулась.
—Что не так? - я вскинула бровь и вопросительным взглядом посмотрела на парня.
—Мамка сказала не открывать, может пропустишь? - парень пошло посмотрел на меня.
—С какой стати? - я начала закрывать дверь, но Даня подставил ногу.
—Поиграем - Даня ухмыльнулся.
—Да пошёл ты! - я пихнула его ногу и закрыла дверь.Конченный кретин!
Возможно, кто-то подумал, что у меня вспыльчивый характер, но спешу вас огорчить. Я очень добрая и ранимая девушка, но этот Милохин, просто выводит меня из себя.
Ладно, все это пустяки, но что в пакете?
Знаете, когда же сказали что нельзя смотреть, такой соблазн, ну просто до невозможности. Руки так и тянуться чтобы его открыть, но нельзя. Эх.... Придётся ждать маму....Прошло ещё пол часа, но мамы как не было так и нет. Я уже решила её не ждать и сама открыть этот чёртов пакет. Только я приподняла ручку пакета, то дверь открылась и я услышала звон маминых ключей.
Ну вот блин, что ей мешало хотя-бы на минут десять ещё задержаться?Лениво я встала из-за стола и поплелась к двери. Там стояла мама с пакетами в руках. Я любезно приняла пакеты и занесла их на кухню.
—Мам, тут мама Милохина тебе что-то передала! - крикнула я маме с кухни, а сама приступила разбирать продукты и ложить в холодильник.
—А,да,хорошо. - мама взяла пакет и пошла в свою комнату.
Хммм... Что-то странное, вам так не кажется?
Через минут пять я все разложила по полкам и направилась к маме. Нет, ну мне же тоже интересно.