Утро следующего дня началось просто ужасно. Меня разбудили в шесть и сразу повели проходит это долбанное обследование.
Я лежала блин в какой-то капсуле (это я сама выдумала, хз может такая и есть🗿) и с меня считавали мою информацию. Как я дышу, как я моргаю.
После часа в этой так называемой капсуле, я пошла на кордиаграму сердца. Лёжа на койке, на меня налепили какие-то присоски, а к ногам что-то типо прищепок, на руки сделали тоже самое.
Слава богу, что это была мед сестра, а не мужик. Я лежала по пояс голоя, чтобы присоски прикрепить, нужно снимать лифчик.
После 10 минут этой процедуры, какой-то специальный прибор напечатал моё сердцебиение.
Я оделась и вышла из кабинета.
Дальше меня повели на в физео кабинет на прогревание костей (я могу ошибаться) хотя зачем я не знаю.После всей этой суматохи, я пошла здавать анализы второй раз. Кровь как обычно и мача.
Освободилась я только ближе к часам трём.
Я от усталости бухнулась на кровать и закрыла глаза. Так я не уставала ещё никогда, хоть практически ничего не делала, лишь лежала под всякими аппаратами.
Я провалилась снова в сон.Вечером ко мне пришла мама. Она принесла с собой еды для меня и ещё кое какие вещи.
Села рядом со мной на кровать, а я продолжила лежать. На глазах у мамы появились слёзы.—Мам, ты чего? Что случилось? - спросила я и с тревогой посмотрела на мать.
—Доча, у маня для тебя плохие новости... - её слёзы побежали с новой силой. Я встала и села возле её крепко обняв за плечи.
—Ма, ты меня пугаешь, что случилось-то? - всё не отставала я от мамы.
—Доча, тебе... Осталось жить.... Неделю.... - её голос дрогнул, а слёзы потекли с новой силой.
Внутри меня что-то перевернулась. В голове что-то щелкнуло и я ничего не понимала. В смысле неделя? Неделя до чего?Я сидела и не дышала. Время для меня остановилось. Да что там время, весь мир для меня остановился.
В смысле? Этого не может быть! Как умру? Умереть это больно, страшно, как?
В данный момент я ничего не чувствую. Меня настолько поразили слова мамы....
А вдруг врачи ошибаются? Вдруг кто-то что-то неправильно посмотрел или написал? Это же не может быть! Это как максимум нелепо умереть не от чего. Мне ничего не болит, я не жалуюсь.
Тогда в чём проблема?—Мам, а как это болезнь называется? - нет, я не плакала, а смысл? Я тоже не вижу смысла плакать, если так и будет, то это не избежать. А сидеть перед мамой, которой и так плохо, рыдать я не хочу. Да и в принципе слёзы мне не помогут.