Туман в голове и вот я падаю на землю. Но тут моё хрупкое тело хватают сильные руки парня. Я не в силах открыть даже глаза. Веки стали очень тяжёлые, а голова закружилась и я потеряла сознание.
—Юля, Юля, с тобой всё хорошо? - Даня? У меня наверное галлюцинации, он же должен быть в школе. Я открываю глаза и вижу лицо Милохина. Оглядываюсь и понимаю, что я лежу головой у него на коленях, а тело на лавочке.
Я пытаюсь встать, но Даня не даёт мне этого сделать.—Юль, что с тобой? Что врачи сказали? - с тревогой спросил меня брюнет и посмотрел мне в глаза. Голубые глаза необычайно красивые и очень глубокие, будто смотрят прямо в душу.
—Мне кажется, тебе нет до меня никакого дела - пробубнела я и начала вставать. Даня меня отпустил и я нормально села.
—Почему ты так думаешь? - спросил тот и подсел ближе ко мне. Запах его парфюма ударил в нос.
—Ой, Милохин, вали к своей Вале - огрызнулась я и скрестила руки на груди.
—Оу, так вот в чём дело-то. Не уж то, сама Юля Гаврилина ревнует меня? - парень победно ухмыльнулся.
—Ты уже совсем спятил? Я? - тыкнула я на себя пальцем —Тебя? Никогда в жизни - отчётливо дала понять я Дане.
—Ладно, пошли лучше я тебя домой подведу, а то ещё грохнешься где-нибудь и будешь лежать. - Даня взял меня за руку и мы вместе встали. Ноги у меня ещё были ватными, поэтому я еле шла.
—Юлях, а что вообще врачи говорят на счёт твоего здоровья? - спросил меня брюнет и одарил взглядом. Его голубые глаза сверкнули на ярком солнце.
—Ничего - фыркнула я и тут чувствую, что земля уходит из под ног. —Милохин, мать твою! Что ты творишь? Немедленно поставь меня на землю! - я начала бить парня по плечу кулаком, но всё безуспешно.
—Юль, ну я же за тебя волнуюсь, говори давай, а потом уже отпущу - вот же гад, торгуется со мной.
—Приписали кучу таблеток, уколов и всякой хрени, а если не станет лучше, то лягу в больницу на полное обследование, а теперь поставь меня на землю.
—Ты правда думала что я это сделаю? Наивная дурочка.
—Милохин, ты договоришься, понял? - прорычала я.
—Не злись, а то из ангелочка превратишься в тигрёнка - съязвил Милохин.
—Почему ты не в школе?