Время до обеда тянулась очень медленно, особенно когда проснулась в 7 часов.
Я сходила в душ наконец-то. В общем отлично провела время в душе и вернулась обратно к себе. Я бы сейчас уже с радостью ушла домой, но справку выпишут только в обед, а это ждать ещё 3 часа.Я высушила голову феном и переодедась в нормальную одежду. Сегодня это была белая майка и наверх рубашка оверсайз. Да именно ту, которую надевала на нгчь с Даней. Обычные штаны синего цвета.
На голове заплела две французские косы и выпустила пару прядей у лба, а то как лысая. Прошло ещё 30 минут.
Я надеюсь на мою выписку придёт Аня, ведь маме я ничего не сказала, но может ей врач позвонил.За эти два с половиной часа я успела очень многое. Ну для начала я собрала все вещи, чтобы наверняка ничего не забыть. Мне стало скучно и я пошла в палату к другим девочкам, а у них были и мальчики. Мы поиграли в карты, а именно в дурака на желание.
Конечно я выиграла и загадала желание одному парню. В итоге он облил водой санитарку, которая сидела на решебшен и что-то писала. Было очень смешно когда его ругали. Конечно после этого я не стала больше играть и это не потому что я зассала, а потому что у меня не хватило времени.Эти два часа в компании пролетели совсем незаметно. Я накинула на себя рюкзак, а в руку пакет и вышла из палаты.
Доктор мне выписал справку, а затем ещё пару препаратов, которые мне нужно будет пить на протяжении двух дней. Но ведь это ничего не изменит. Ну ладно.На выходе из больницы меня ждала Аня с шариками в руках. Подруга была такая счастливая, но мне было не до веселия. Я подумала о том, что она будет чувствовать, когда я уйду на тот свет?
-А кто это у нас такой здоровый? Юлька!!! - полетала та на меня с обнимашками. -Держи, это тебе - протянула она мне гелевые шарики.
-Ань... Задушись же - прошептала я и подруга отошла от меня виновато посмотрев.
-Прости, просто я тебя так давно не видела и очень сильно соскучилась.
-Принимается, пошли я оставлю это всё дома и тогда мы сходим погулять, хорошо? - посмотрела я на подругу.
-Конечно! - обраловалась она и захлопала в ладоши. Я и она быстрым шагом пошли ко мне.
Благо, больница не так уж и далеко от моего дома.Я быстро перекрутилась дома. Пощдаровалась и обнялась с мамой, подумаешь, ссоримся иногда, но ведь это у всех так бывает.
Со стола взяла бутерброд и побежала к Ане, а в карман положила деньги, ну на вякий случай. Конечно, я не забыла свой маленький рюкзак.