Зайдя в комнату, то я сразу направилась к рабочему столу. Выдвинула ящик и не обнаружила этого пакета.
Ага, если его тут нет, то значит в нем что-то секретное. Всё это так странно, зачем маме что-то скрывать от меня? Лаааадно, завтра спрошу.
Так как детектив из меня получился некудышный, я вернулась в комнату и легла на кровать. Когда моя голова коснулась подушки, то глаза стали тяжёлые, а разум покидал меня. Я провалилась в сладкий сон.***
Утро получилось не самое хорошее. Сначала мена разбудила мама, при чем на 30 минут раньше будильника. Зачем? Аааааа, я хочу спать. Посмотрев на улицу через окно, я увидела серое небо. Ага, значит ещё и дождь. Класс, день удался.
В общем, мама втирала мне какую-то дичь, я даже не пыталась её слушать. Кто с утра вообще хоть что-то соображает? Ладно, возможно есть такие люди, но это точно не я. Когда мама говорила, то я ещё мысленно спала.После 40 минут нерва трепки я все же окончательно проснулась и пошла в душ.
После бодрящего душа я направилась в комнату одеваться и делать причёску.
Когда я распахнула шкаф, то мой выбор упал на белую рубашку оверсайз и чёрные джинсы 👇🏻Высушив волосы на голове, я заплела два полу колоска и скрепила их на затылке. Получается так - у меня волосы на половину распущены, а на половину нет.
Наверное уже по-традиции, я подошла к туалетному столику. Настроения не было чтобы нарисовать элементарные стрелки, поэтому только блеск для губ, сегодня даже без туши.Выйдя из своей уютной комнаты, я отправилась на кухню завтракать, но время у меня осталось не так уж и много, а ещё нужно Аню подождать, она кстати живёт в доме напротив. (Милохин живёт чуть левее, ну то есть в другом доме).
-Садись завтракать - сказала мило мама и поставила тарелку с сырниками.
-Я бы очень хотела, но сделай мне бутерброд в дорогу, у меня нет время. - сказала я и пошла к двери. Там я одела кожаную куртку, а в рюкзак положила зонт. На ноги я обула чёрные кроссовки.