1💥

7.4K 131 67
                                    

От лица Юли

Как же меня бесит этот Милохин! Из-за него меня опять вызвали к директору. Ненавижу! Постоянно меня дразнит, оскорбляет и всячески унижает. А ещё его любимая фрозочка "До встречи подруга." - я ему и близко не подруга! Мы с ним учимся только три года, но он меня так достал, ну просто до невозможности.

—Гаврилина! - крик директора раздался эхом в моей голове.
Опять сейчас начнёт читать мне нотации, хоть я и вовсе не виновата.
Я посмотрела на Даню, с его лица не сходила дурацкая ухмылка. Так бы и хотелось ему вмазать. Парень посмотрел на меня своими "невинными" глазами.
Директор начал говорить что-то в мой адрес, но я его просто не слушала, а смысл? Он ничего нового не скажет, одно и тоже каждый день!

-Понятно? - кстати, я только недавно заметила, что у нашего директора очень противный голос, ну невозможно его слушать, так и вянут уши.
-А теперь, марш на урок! Живо! - я и Даня послушно вышли из кабинета.

***

Так, а теперь-то можно и нормально познакомиться.
Меня зовут Юля Гаврилина и мне 17 лет. Учусь я в 11 классе вместе с этим придурком. Нет, мало что я с ним учусь, так и живём мы на одной улице, только вот хорошо, что в разных домах.
У меня есть мама, но нет папы. По рассказам мамы, я узнала, что он утонул, совершенно случайно...

Даня Милохин. Оооо, ну он тип любимчик всех девочек, но не меня. Ему тоже 17 лет. У него чёрные волосы( крч у Дани причёска, как и сейчас на Дане. Ну тип бока выбориты, надеюсь поняли). Родаки у Дани есть.

***

Так как до звонка осталось минут пять, я решила не идти уже в класс. Не, ну а что? Из-за Дани пропустила физику, хоть на этом ему спасибо.
Спокойной походкой я вышла из здания и стояла на крыльце школы.

На улице очень тепло, потому - что конец апреля и все такое.
Птички поют, травка зелёная, пчелки жужат или как там в этих книгах пишут? Впрочем погода замечательная.

-А что это мы урок прогуливаем? - ну да, как же без Милохина?
Я повернулась к парню и задала тот же вопрос.
-Ну я парень. - и что он хочет этим доказать?
-А я девушка и что? - не ну реально, ему можно прогулять какие-то пять минут, а мне что нельзя? И пофиг что я хорошистка.
-Интересно, а где ты тут девушку увидела? Я думал перед мной доска стоит - эти его шуточки вообще не уместны. Я и вовсе не доска. Подумаешь широкое худи и джинсы, и что с этого? Я не буду ему что-то даказывать.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя