5💥

3.7K 127 52
                                    

Угадайте, от чего я проснулась? Спорим не угадаете. Возможно, кто-то подумал, что меня разбудила мама, хоть почти это и так.

—Юль, к тебе Милохин - как-то странно сказала это мама, чуть ли не фыркнула. Почему она так о нем? Лааадно...

Я сама хотела идти к нему в прихожею, но он меня опередил и вошёл в мою комнату.
Вставая и протирая свои сонные глаза, я посмотрела на Милохина вопросительно. Что ему надо?

Парень сел на кресло возле стола и начал осматривать мою комнату, будто игнорируя меня.

—Миленько - сказал Даня и устремил свой взгляд на меня. Мне стало неловко. Я тут значит сижу вся сонная и в ужасном состоянии, а он палит на меня.

—Ты пришёл мою комнату осматривать или по делу? - спросила я и подошла к туалетному столику. Там я расплела свою причёску и расчесала волосы. Влажными салфетками с запахом земленики протёрло лицо. Ну все, более менее нормально.

—Нет, я хочу посоветоваться. С тобой. - сказал парень и взял мою тетрадь в руки, которая лежала на столе.
Я подошла и отобрала у него тетрадь и рукой уперлась в стол.

—На счёт чего? - сейчас это звучало как-то смешно, ведь я не окончательно проснулась. Невольно я посмотрела на настенные часы. Время 18.12

—Ну у Ани день рождения скоро, я хотел подарить ей что-то, мы же друзья как-никак. - сказал парень и приблизился к моему лицу. —Ты такая красивая.... - Даня заглянул мне в глаза. Я не очень хорошо услышала его слова, я сейчас вообще почти не соображала, честно говоря (клубника бомба, честно говоря 🗿🗿).

—Что? - переспросила я  и села на кровать. Указывая рукой на место возле себя, чтобы Милохин сел рядом со мной.

—Ничего, а что? - парень сел рядом со мной и зазлопал глазами. Странно, я раньше не замечала что у него голубые глаза.
(Ребят, почему во многих фф глаза у Дани голубые? Почему бы не карие? Ладно, проехали😂👌)

—И так, начнём. Сперва, тебе нравится Аня? - на самом деле это совсем не важно, но мне хоть будет что Ане рассказать.

—Что? Нееет... Мы друзья, а вообще с чего такие вопросы? - Даня положил мне руку на плечо.

—Для общего развития - сказала я и убрала руку Дани с плеча. —Давай перейдём к делу, только без этих твоих шуточек - сказала я.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя