Дыхание усилилось, когда Даня подошёл к нам. Сегодня он был одет в чёрные джёгеры и чёрную футболку с надписью "OFF". Выглядит даже очень симпатично. Сама того не замечая я просто палила на него.
—Юль, все хорошо? - спросил парень с улыбкой на лице. Я сразу переменилась в лице и отвела взгляд в сторону, и, наверное немного покраснела.
—Всё хорошо, Ань, пошли в гардероб. - сказала я и быстро потянула подругу за рукав кофты в сторону гардероба.
Переобувшись, мы пошли в класс. Вот-вот должен прозвинеть первый звонок. Мы же успели и сели за свою парту.
В классе у нас пятнадцать парт, а рядов три. В каждом ряду по-пять парт. Всего в классе нас 24 и все почти сидят по-парам, кроме Вали Карнауховой и там ещё кто-то.
Прозвинел первый звонок и все начали собираться в классе. Первым уроком у нас была математика и кстати, классуха у нас именно мОтЕмОтИчКа( у меня тоже в шк классуха математику ведёд🗿).
В класс вошла сорокалетняя женщина. Её волосы были аккуратно собраны в низкий хвост. Очки на её глазах придавали ей больше строгости, но за этими очками виднелись красивые карие глаза. Прямой нос, щёки немного розового цвета. Её тонкие, но выразительные губы, отлично подчеркнули контуры её лица.
Одета она в свитер и чёрные брюки, а на ногах чёрные каблуки. В руках у Анны Игоревны, так звали нашу мОтЕмОтИчКу, был классный журнал и конечно сумка с её вещами.Сразу все встали и таким образом, поздоровались с учительницей.
Она лёгкой походкой подошла к столу и расположила свои вещи.—Дети, добрый день, садитесь - не поднимая глаз сказала Анна Игоревна и начала доставать книгу из сумки.
—Дети, у нас будет пересадка, так как многие учетеля жалуются на дистиплину в классе. Скажу сразу, касается конечно не всех, но что поделать. - знали бы вы сколько раз нас с Аней рассаживали, но мы снова и снова садились вместе, кстати, этот случай не исключение (мы с лп так всегда делаем🗿).
Я и Аня сидим на третьем ряде, возле окна, а парта у нас третья по-счёту. То есть, есть ряд от двери, ну когда заходишь в класс и есть средний.
Учительница начала осматривать класс, а я молила, только бы нас с Аней не тронула.
—Так, Милохин садись к Вале. Кузнецов, садись к Макееву. Покровская, садись с Владом. Всё, начинаем наш урок - сказала учительница и начала что-то писать на доске.