Целый день я, Даня и Аня гуляли по городу до самого вечера. Всё же не зря я брала деньги. У Ани тоже они были и у Даня. Какое-то прям совпадение (ахахахха, не я так думаю)
Мы купили чипсы, сникерсы, скителс, лимонад и пошли на мост через реку, правда было немного далековато, но это того стоило.
Мы пришли на этот мостик и тут было невероятно красиво. Нам открывался живописный вид на зелёный лес, а вдалеке было видно поле. Такое красивое и наверняка огромное. Река не глубокая, а вода в ней была кристаллически прозрачна.В общем, все было очень клёво. Вот мы уже расходимся по домам. Аня шла впереди меня, а я и Даня шли вместе сзади. Возможно, Аня нас специально оставила на едине.
—Юль, ты мне так и не рассказала, что там было в больнице - усмехнулся Даня и пнул камень смотря в землю.
—Ну короче на меня немного наругались, но маме ничего не сказали, вот. А выписали меня сегодня в обед - улыбнулась я и подняла голову вверх. Птицы беззаботно летали туда-сюда по небу, расставивши крылья.
—Юль, мы пришли - раздался голос Дани. Я очень сильно задумалась и чуть не прошла мой подъезд.
—Спасибо, Дань, пока - я чмокнула парня в щёку и быстро убежала. Что это на меня нашло? Настроение просто очень хорошее, вот бы так всегда... Замечталась я и идя по-лестнице упала. Ну вот какая я неуклюжая. Нога подвернулась и я еле смогла встать. Все же так было хорошо, так теперь нога всё испортила... А, бесит эта чёртова лестница. Да и вообще почему я не лифте поехала? Сама не знаю, видимо случайно его прошла и вообще я задумалась. Кажется, я стала в последнее время слишком ветренная...
—Мам, я дома! - крикнула я и закрыла дверь квартиры.
—Доча, не закрывай дверь, к нам сегодня придут гости! - крикнула мне в ответ мама с кухни. По всему дому доносился очень вкусный аромат еды, от него даже скрутило живот.
—Мам, а кто к нам придёт? - я переобулась в домашние тапочки и пошла на кухню к маме. Села за стол.
—Милохины - сказала кратко мама. —Его мама сегодня к нам в отель устроилась и знаешь Юль, я ошибалась на счёт их семьи, прости меня, прошу... - обернулась мама на меня. Я мило ей улыбнулась и пошла помогать с едой для ужина.
—Мам, а когда они придут? У нас уже всё готово - сказала я и пошла в комнату переодеваться.