20💥

2.4K 71 6
                                    

Я приняла все утренние процедуры и пошла в комнату собираться и краситься. Сегодня я хочу выглядеть отлично, почему-то.

Я одела вот это школьное платье:

Подкрасила ресницы тушью и губы  блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасила ресницы тушью и губы  блеском. Свои тёмные шёлковистве волосы, я ввпрямила и уложила, чтобы не пушилсь. Сама себе клыбнулась в зеркало и пошла в прихожую.
Там я обула белые кроссовки и набросила джинсовку. Всё готово, я могу выходить.

Выйдя из подъезда, я увидела Аню, которая явно ждала меня. Русая сразу увидела меня и подбежала.

—Юль, с тобой всё хорошо? - перепуганно спросила Аня и начала держать меня за руку.

—Ань, ну как видишь. А что случилось собственно? - я в недоумении посмотрела на подругу. Мне даже на секунду показалось, что узнала мою тайну.

—Просто, вчера так плохо было, ну и вот я подумала.... Ладно, давай не будем о плохом. Ты сегодня превосходно выглядишь! Давно не видела тебя в платье! - вскрикнула подруга и начала осматривать меня.

—Ань... - через смех сказала я —Пошли в школу, а то опоздаем - схватила теперь я подругу за руку и мы направились в школу.

***

Сегодня день в школе прошёл очень скучно, не смотря на то, что настроение у меня было утром самое наилучшее. Дани в школе не было и поэтому всё было по-другому. Мне не хватало внимания и некой в своём роде ласки. Почему его не было? Может он проспал или же заболел? Хотя судя по Милохину, скорее проспал.

Я шла домой одна и думала обо всем. Мне осталось жить два дня и я не буду ходить в школу, ведь это бессмысленно. Ну по крайней мере, так считаю я и моя мама. Мы как-то вечером перед сном говорили об этом и приняли такок решение. (я не описывала этот момент если что)

Пришла домой, но никого нет. Действительно, а кого я хотела увидеть? Мама днями на работе, а папы и совсем нет. Не жизнь, а ей богу боль. Никому такого не пожелаю. Конечно, я думаю не умру, так как вдруг воачи там что-то напутали и написали что-то не так? Но это всего лишь мои догадки и всего-то. Нужно будет сходить и провериться ещё разочек.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя