Воскресенье прошло очень скучно. Я целый день сидела дома. Дане я не осмелилась позвонить, а Аня видимо обиделась на меня, якобы я променяла её на Милохина. Хоть в этом и есть доля правды.
Утро понедельника. Время 6.00
Заиграла старая мелодия рингтона. Кстати, давно не ходила в школу и даже не спросила дз. Меня училка убьёт (у нас в шк, тип если не был, то это не причина для того, чтобы не делать дз🤦🏻♀️ "вы же не при смерти болеете" - они нам говорят)
Ладно, ну и пофиг на это дз.
Как всегда я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться. Это была красная рубашка оверсайз в большую клетку и чёрные джинсы-бойфренды. На голове высокий хвост и пару прядей у лба.
Мама приготовила сырники и сок. Я поела и пошла в школу. Сегодня было прохладно, поэтому я одела свою джинсовку.Зайдя в школу, я не увидела знакомых мне лиц. По-типу Дани или Ани. Где они?
Выйдя из гардероба, я посмотрелась в зеркало и побежала в свой кабинет. Первым уроком у нас история, как всегда скучно и не интересно, но при поступлении это нужно, идёт как бал в аттестат.Я зашла в класс и увидела Аню. Мило ей улыбнувшись, я села на место, но русая даже не посмотрела в мою сторону. Неужели так сильно обиделась. Тогда где Милохин? Его вообще нет в классе, а вот-вот уже будет звонок на урок.
Я достала всё нужное из рюкзака и села за парту в ожидании урока.Время тянулось очень медленно. Секунда за секундой шли не спеша. Я смотрела в окно и не о чём не думала.
Тут раздаётся голос учителя.—Гаврилина, что я только что сказала? - я повернулась и увидела, что надо мной все смеются. Неужели уже прозвенел звонок? Тогда почему я его не слышала? Все таки да, я стала ветренной, нг чтобы не услышить звонок, это что-то новое.
Не хотя я встала из-за парты и смотрела училке в глаза. А что мне ещё остаётся делать? Я её не слушала.
—Живо к директору! - крикнула та. Я не стала сопротивляться. Блин, ну как так можно? Всего из-за одной ошибки, сразу к директору.
По классу прошёлся хохот. Меня это жутко выбесило.—Закройте свои рты! - огрызнулась я и вышла из класса, а все остальные замолчали.
—М-да, Юля, раньше с Милохиным ходила ко мне, теперь одна. Что случилось? - я сидела на стуле прямо напротив директора. Нас разделял всего один стол.