11💥

2.9K 81 12
                                    

От лица Автора

Утро.
Новый день, новые силы, мысли.
Юля спокойно спала в своей теплой, мягкой постели. Она была полностью отдана миру снов, но будильник пробудил её.

Не хотя, девушка открыла глаза и выключила надоедливую мелодию на телефоне. Ей нужно принимать таблетки.
Шатенка накрылась одеялом с головой и вновь закрыла глаза, но не надолго. Она мигом всбросила с себя одеяло и села на кровати протирая сонные глаза.

—Ну вот и утро, почему так быстро? - с недовольствием произнесла девушка и взяв полотенце из комода, пошла в душ для всех утренних процедур.

От лица Юли

Я вышла из душа и принялась одеваться. На улице ярко светило солнце и настроение улучшилось сразу. Даже захотелось одеть, что-то лёгкое и простое. Сегодня всё равно никуда не нужно.
Я одела чёрные шорты, а сверху голубое худи. Расчесала волосы и высушила их феном.
После приготовления завтрака, я пошла смотреть фильм.

В основном день прошёл очень скучно. Целый день смотрела фильмы и ела вкусняшки. Под вечер вернулась из командировки мама.
Она накупила всякой всячены. Я сидела на кухне и говорила с ней обо всем.

—Мам, а скажи мне пожалуйста, почему ты недолюбливаешь семью Милохиных? - мама посмотрела на меня.

—А вы что, уже с Даней встречаетесь? - спросила у меня мама и начала бить подушечками пальцев по столу.

—Нет, просто ты всегда на него косо смотришь. Я хотела у тебя спросить раньше, но побоялась что-ли. - сказала я и откинулась  на спинку стула.

—Он на тебя плохо влияет - недовольно пробубнела мама.

—В смысле? Он же ничего не делает. - начала возражать я.

—Дочь, ну пойми, чему он тебя научит? Пить? Курить? А если вдруг.... - я перебила маму, ведь это полный бред сумасшедшего.

—Ма, это не так. Он не такой как ты думаешь! - скремтила я руки на груди, а мама непонятно начала улыбаться.

—А почему ты его защищаешь, небось уже влюбилась - он встала из-за стола и прибавила:

—Я тебе запрещаю с ним общаться. Только в школе и то, если я узнаю.... Не нужно чтобы моя дочь была пьяницей, курильщицей. А если он тебя лишит нев.... - я не собиралась это слушать и просто ушла в комнату сильно хлопнув дверью.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя