13💥

2.7K 66 21
                                    

—Вот такие не добрые новости. - вздохнула я глубоко и села на подоконник. Моя палата находится на 2 этаже, а номер 14.

—Да уж подруга, ну я у тебе приду после школы, поэтому жди. - я хоть и не видела лица Ани, но понела то, что тна улыбается через грусть.

—Кстати, что у тебя там с Милохиным? Я видела что вы вчера обнимались вечером у твоего подъезда - игриво сказала Аня. У меня в животе начали летать бабочки, а на щеках появился румянец.

—Ничего, мы просто друзья, которые проводят весело вместе время, не более - сказала я и начала наматывать на палец свою прядь волос.

—Ага, знаю я таких друзей. Сначало враги, потом друзья, а затем вообще пара - получается как в самых обычных книгах - поведомила мне Аня, а я засмеялась.

—Я и Милохин пара? Никогда, мы просто друзья и всё. - сказала я и засмеялась.

—Ну - ну, ври сама себе. Ладно я побегу, а то в туалете уже 10 минут стою, а у нас контрольная по алгебре. Целую.

—Уууу, не повезло, удачи там тебе - посмеялась я.

—Спасибо, выздоравливай! - сказала русая и бросила трубку.

Я продолжила седеть на широком подоконнике поджав под себя ноги, а на колени положила голову и смотреть в окно.

Деревья такие красивые. Погода вообще бомбезная, солнце светит очень ярко, а небо такое голубое, прямо как глаза Дани....
В синеве неба нет ни одного облака, которое бы могло закрыть прекрасное солнце.
Мамы гуляют с маленькими детьми, как же это мило.
Возможно, у меня тоже когда-то будут свои маленькие детишки, с которыми будет очень тяжело, но всё равно весело.

Мои мысли прервал стук в дверь.
Интересно, кто это может быть? Мама не пришла бы, ведь мы попрощались ещё дома. Точно не Аня, она вообще в школе. Тогда кто?

—Войдите - сказала я и даже не посмотрела на дверь.

—Привет - послышался голос, от которого в животе залетали бабочки, а сердце усилило своё биение.

—Даня? - я обернулась и посмотрела на брюнета, который был одет в черные джёгеры, белые джорданы, футболку оверсайз и больничная накидка. В руках у него пакет с фруктами.

—Ты ожидала кого-то другого? - подмигнул он мне и закрыл за собой дверь.

—Почему ты не в школе? Вчера прогулял и сегодня, тебе же выговор сделают - я спрыгнула с подоконника и села на кровать. Я была одета в кроп топ и джинсовые шорты голубого цвета.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя