15💥

2.5K 74 20
                                    

Я разглядела в нём Милохина? У его в руках был телефон и яркий свет от экрана осветил лицо парня
Но что он здесь делает? Разве нет сторожа? Странно.

Я спрыгнула с подоконника и на мой телефон пришло смс. Я с трепетом взяла гаджет в руки и увидела сообщение от Дани.

"Привет, ты не спишь?:)" - я улыбнулась и пошла к окну. Так как это был 2 этаж, то вроде бы кричать не нужно громко. (ребят я изменила в другой части, что она на втором этаже и палата номер 14)

Я тихо открыла окно и выглянула на тёмную улицу.

—Дань, ты с ума сошёл? Домой иди, уже поздно - тихим криком начала говорить я, но парень не уходил.

—Юль, выходи на улицу - сказал Даня.

—Даня, как? Как я это сделаю? - с недоумением я посмотрела на силуэт парня.

—Прыгай, я тебя спаймаю, обещаю, давай, не бойся - сказал брюнет и выставил руки.

Я быстро переодела штаны и набросила широкую рубашку, а на ноги быстро обула кроссовки. (плохая девочка 🤭🗿)

—Дань, я тяжёлая - предупрелила его я. Да в принципе и не высоко так-то, но страшно все равно.
Ладно, была не была.
Раз, два, вдох выдох.
Я поджала под себя ноги и прыгнула.

Даня как и обещал спаймал меня прямо на руки.
Я схватилась за него руками.

—Дань, ты такой идиот! - сказала я и ударила парня в плечо.

—Я знаю - улыбнулся парень и поставил меня на землю. Я отряхнулась и сделала невозмутимый вид.

—Куда теперь? - спросила я. Интересно, а что мне будет за то, что я сбежала из больницы? Ладно, сейчас об этом не буду думать, что будет, то будет.

—Побежали куда-то, подальше, пока нас не заметили. - сказал Даня и схватил меня за руку. Мы побежали на встречу ветру.
Такое необычное ощущение. Ради меня никто не приходил в больницу и я не уходила ночью. Всё это так ново. Атмосфера такая волшебная, особенно ночью, когда все спят, а ты гуляешь по ночному городу вместе с другом.
Раньше я даже и подумать не могла, что буду бегать с врагом, но, а тут мы друзья. Я безмерно счастлива, что Даня вообще появился в моей жизни.

—Мы прибежали! - крикнул Даня и остановился.

Мы прибежали к какому-то разваленому домику на берегу озера. Сколько мы бежали? Время пролетело так быстро, что я не успела опомниться.

Пол часа на любовь | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя