Очнулась Юля только через 10 минут после подения. Кажется, это был самый длинный обморок из тех, которые уже были.
Санитарка дала понюхать шатенке ватку со специальной сывороткой (ребят, я забыла как это называется 🤭😅)Девушка откряла свои голубые глаза и перед ней открылся вид на русую подругу.
—Юль, ты в порядке? - взволнованно спросила Аня и положила девушке руки на плечи. Юля схватилась за голову своими руками и зарылась в волосы.
—Не было три дня, тогда почему это сейчас произошло? Ещё теперь и голова болит... Ужас просто.... - говорила про себя голубоглазка.
Аня проводила Юлю прямо до квартиры и отдала в руки её маме. Марина Семёновна закрыла дверь за русой и пошла к Юле в комнату.
—Мам, мне плохо, где мои таблетки? - начала судорожно икать Юля нужный препарат в прикроватной тумбочке.
—Юль.... - пыталась остановить её мама, но Юля перебила её сразу.
—Мам, где эти чёртовы таблетки?! - перешла на крик Юля, как сумасшедшая. Она села на пол и начала рыдать.
Мама подошла к дочери и присела напротив. Марина сильно обняла Юлю и прижала к груди, гладя одной рукой по тёмным волосам девушки.—Мам, я тебя так сильно люблю, не хочу умирать. За что мне всё это? Я никому ничего не сделала.... За что судьба так со мной? Я даже не успела нормально пожить.... - говорила Гаврилина, а из глаз струился поток горячих слёз.
—Чшшшш, всё будет хорошо, я это чувствую. Слышишь? Ты пережевешь это, просто не думай об этом, ведь если сильнее думаешь, то быстрее случится. Это всегда было, есть и будет так. Я тебе как старшая говорю. А теперь вытерай свои слёзы и иди мой руки. Будем кушать твои любимые блинчики с творогом и клубникой - сказала мама и встала, а за ней и девушка, которая в глазах ещё совсем ребёнок. Она хочет простого человеческого счастья. Жизнь и так забрала у неё отца, что ещё нужно?
Вечер пришёл очень быстро. Сейчас время летело как нельзя быстро. Такое ощущение, будто не успеваешь жить. Я сделала все свои уроки и домашние дела. Приняла расслабляющую ванну с бомбочкой в виде ягоды.
Теперь я лежу сложа руки на животе и смотрю в потолок обдумывая всё, что со мной произошло за все годы моей никчёмной и совсем короткой жизни.Первый поцелуй был у меня в 8 классе. Тогда мне нравился Мишка и я ему импонировала, но нас разлучила жизнь. Теперь он живёт за границей, где-то в Беларуси.
Первое признание в любви быдо у меня в 8 классе, тоже от Мишки. Такой дурак был, но мне нравился.
Всегда меня тянуло на дураков и придурков, которых я не могу забыть, ведь с ними всегда было весело и классно проводить время.
Но как я читала в одной книге: