Мы забежали в какую-то заброшку. Стало немного не по себе. Это была заброшенная двух этажная школы. Даня повёл меня на крышу.
—Ничего себе..... - протянула я когда увидела вид на охринительный закат. Никогда не смотрела это природное явление. Люди не замечают таких элементарных прелестей нашего мира.
—Нравится? - спросил Даня, а я лишь кивнула.
Мы подошли к какой-то лавочке, интересно, откуда она здесь?
Мы молча сели и начали смотреть на закат красного цвета и с рыжим оттенком. Знаете, не хватает лишь моря или озера, за которое садится солнце.—Дань, откуда ты узнал об этом месте? - спросила я и легла головой на плечо брюнета. Сейчас мне особенно хорошо.
—Моя семья, иногда ездит на пикник не далеко от этого места. Когда мне с ними стало скучно, то я решил осмотреть местность и вот, нашёл это. Поставил сюда лавочку, раньше она стояла у входа сюда... - поведомил мне Даня это. Я подняла голову и посмотрела на парня своими глазами. Наши взгляды встретились. Я смотрю в его глаза, а он в мои. И вот наши лица стали на столько близко, что я могла чувствовать его дыхание, от которого пробежали мурашки по спине.
Эту прекрасную обстановку прервал мой телефон. Кто-то начал навязчиво звонить. Я отодвинулась от Дани и взяла трубку. Из телефона сразу послышались крики мамы. Господи, как же достала.
—Ты где? Не собираешься домой? На улице уже темно и холодно! - кричала кареглазая через трубку телефона, будто сейчас сорвёт голос.
—Мам, мне не пять лет - сказала я и бросила трубку. Телефон я поставила на режим "полёта".
—Что у тебя с мамой? - спросил Даня и посмотрел на меня.
—Да... Ничего такого, просто немного поссорились. Да в прочим ге важно... - сказала я и убрала телефон в карман.
—Ну что, закат посмотрели, теперь можно и домой - сказал Даня и мы вместе встали с этой лавочки.
—Спасибо за ещё один вечер - мы уже полошли к моему подъезду и остановились попрощаться.
Я подошла и обняла парня. Как же в его объятиях тепло, не хочу длмой, там мама будет ворчать.
От Дани так приятно пахнет, боже....—Это тебе спасибо, если бы ты не вышла, было бы скучно, ну всё, давай до встречи подруга. - я улыбнулась на его слова и мы разошлись.