9 Глава

115 12 12
                                    

- Сарада, мы опаздываем!!!!

- Мама, мы не опаздываем! У нас ещё час в запасе!

- Именно! Так мало времени!

   Женщина среднего возраста, носилась от угла в угол. В руках она держала стопку бумаг. И нервно смотрела своими светлыми зелеными глазами на слова.

- Раз так мало времени, тогда может мы начнём выходить сейчас, а не бегать по комнате? - Сарада устало посмотрела в сторону окна, у неё начинает идти кругом голова от беготни матери.

- Сарада, как тут не бегать! Уже через пару месяцев у тебя свадьба! - Сакура перестала ходить по комнате, и села рядом со своей дочерью на кровати. - Как быстро пролетело время, тебе уже 18! Моя девочка уже такая взрослая, не хочу чтобы ты росла и дальше! - розоволосая женщина обняла черноволосую девушку.

- Мам, ты же понимаешь, это неизбежно. И не плачь пожалуйста, испортишь свое лицо раз водами от косметики. - обнимая в ответ сказала Сарада. - И ты вроде говорила что мы опаздываем, наверное отец ждёт нас во дворе.

-Да... - лёгким движением руки, женщина согнала только-только поступившие к глазам слезы. - Скорее всего он уже ждёт.

   Спустя некоторое время, вся королевская чета сидела в карете. Которая отправилась в путь! В другое королество, где принцессу ждал её жених.

-Наконец-то этот день так близок. - смотря в окно кареты произнесла Сарада.

- Согласен.

  Дальнейше в поездке больше не были произнесенны слова.

   В это время, в другом месте.

   Густая часть леса, которая находится в природной гармонии. Слышны тихое и прекрасное пение птиц и звук погони на конях... Стоп?! Звук погони?!

   И вот через поваленое старое дерево прыгает необычайной красоты белый скакун, с развивающиеся на ветру шелковистой чёрной гривой. Следом за ним тут же  два чёрных коня вслед которым кричали угрозы и маты (соавтор : почему не описала маты? Автор :потому что так надо!). Но одними угрозами преледователи не обошлись, в ходу были и стрелы.

- Торуб, Боруто кто из вас говорил что это хорошая идея? - кричал всадник одного из чёрных скакунов.

- Подумаешь из-за этого за нами гонятся разбойники! За то хорошее дело сделали! - кричал в ответ весёлый голос всадника другого чёрного коня.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя