Утро , прекрасное и тихое время, лишь слуги спокойно ходят и убирают пространство, пока другие спят.
Одна из слуг весело что то напивая ,протирала пыль с ваз. И краем глаз она заметила движение. Из любопытства она решила проверить что там, пройдя пару метров, она наконец может выглянуть из угла. Она увидела как принцесса ходила кругами и будто что-то решая.
Сделав ещё два круга , Сарада заметила что за ней кто-то наблюдает. Увидев что это девушка слуга среднего возраста, она сразу к ней подошла. Девушка сразу же поклонилась принцессе как только та подошла к ней.
-Извините, но можете вы ответить на мои вопросы?
-Да ваше высочество!
-Чудно! - обрадовалась принцесса.-Тогда вы не знаете кто из друзей принца .... Как бы выразиться... Красил волосы в черный и долго путешествовал?
-Я конечно тут работаю уже как три года, но не помню не слухов и происшествий чтобы кто-то из друзей принца такое делал. Но долго из друзей принца путешествует господин Мицуки.- ответила слуга.- Извините что не знаю многого, но вам лучше обращаться к людям которые работают дольше меня или же к ее величество.
-Вот как, спасибо!- и Сарада ушла . Слуга лишь вздохнула и пошла дальше работать попутно напивая всю ту же песенку.
В это же время комната принца.
Боруто сладко спал в своей кровати, пока в комнату не зашла его младшая сестра. Она тихо подкралась к его кровати и наглым образом разбудила его что-то крича в ухо.
- Я встал!-прозевал принц приподнимая верхнюю часть тела. -Так ,чего ты тут делаешь?
- Да так... Я хотела спросить.- Химовари залезла на кровать брата.- А может так быть, что Сара из твоих рассказов может оказаться Сарада?
-М? Почему такой вопрос? Не думаю.
- Просто вчера когда мы снова устроили чаепития , по моей просьбе что нибудь рассказать интересное. Она рассказала историю похожую на твою.
-М?- Боруто задумался над словами сёстры.- Мне кажется ты забыла что в моих словах была фраза "служанка принцессы".
-Ничего я не забыла! Ты сам ей не сказал что принц, а сказал что друг принца! - ярко отреагировала маленькая принцесса.- Она то же была в бегах! По твоему она первому встречному заявит что принцесса? И ещё и твои слова тогда о принцессе, это была уловка защита своей чести! Я бы тоже сказала что "служанка принцессы"!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.