Время близилось к вечеру. Ребята прибыли в новый город.
Ближе к ночи они нашли отель и заплатили за два номера. Торуб пытался пойти с Сарой в одну комнату, но его выставили за порог. Поэтому у него не оставалось выбора как пойти с Мицуки в одну комнату.
После того как они проснулись обнимая Мицуки, у Торуба не получалось поцеловать свою возлюбленную, а так же уснуть в обнимку. Самое обидное уже месяц прошел как они стали парой. И почему на его голову свалилось столько? Так ещё Сара стала носить бандану, и отказывается снимать на данный момент.
А если подумать, она так стала делать, когда заметила что длина волос стала доходить до лопаток. Она тогда сильно перепугалась, вот только чего? Не понятно...
Торуб устало завалился на кровать отеля. Его взгляд голубых глаз смотрел на потолок. Мицуки аккуратно сел на свою кровать.
- О чем задумался? - тишину комнаты нарушил спокойный голос Мицуки.
- О странном поведение Сары, мы вроде как парочка, но она подпускает меня к себе! - Торуб повернул голову в сторону мицуки.- И ты так и не ответил почему ты спал в наших объятьях?
- Я сам не знаю, проснулся от ваших криков, и был удивлен этому.- мило улыбаясь ответил Мицуки.- А насчёт поведения Сары, я скажу так, она скорее всего стесняется.
- Чего стесняется?
- Ты тупой?
- Эй!
- Я просто сказал свое мнение. Это не значит что я сказал так и есть.- Мицуки снял обувь, верхнию одежду, оставаясь только штанах и лёгкой рубашке.- А вообще поговори с ней утром.
Торуб лёжа наблюдал как его друг уже засыпает под одеялом. А потом сам заснул.
В это время Сара, сидела перед зеркалом и смотрела на свои корни волос, они хило так отросли, черные волосы сильно выделялись на голубом. Утром придется искать парикмахерскую. Ей стыдно обманывать Мицуки и Торуба.
Сарада с грустью посмотрела на очки. Которые лежали рядом с ее рукой.
- За такой промежуток времени, я и забыла кто на самом деле... Принцесса Ширигена Сарада Учиха...- произнесла в пустоту девушка.- Невеста принца Конохи... Которого она не знает... И не любит... - из глаз девушки медленно потекли слезы. - Почему я не могу быть на самом деле быть простой девушкой по имени Сара и быть всегда с любимым??? Почему Торуб хороший друг моего жениха? Почему у меня есть жених...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.