10 Глава

111 13 4
                                    

- Почему это произошло, когда я обещал это мицуки, не думал что буду весеть верх ногами и смотреть как эти отморрзки спокойно едят запасы из наших сумок!! Ааа!!! Развяжите меня!!! СЦУКИ!!!

-Почему мы не заснули ему в рот кляп когда связывали? - спросил один из отмарозков смотря на дерево. - невозможно спокойно в тишине поесть, слышно его возмущения и маты.

-Он королевских кровей, ты видел этот герб у него на рукаве, он возможно принц. - ответил другой не хороший человек. - Возможно он сказать интересную информацию.

- Я всё ещё не понимаю с чего это он сразу принц и голубых кровей. Видно же по поведению что он обычный деревенский пацан, которому связло найти одежду. - откусывая пирожок с грибами заговорил другой их товарищ. - Да и качество у одежды фиговое.

- Сволочи!!! ВЫПУСТИТЕ!!! НЕ ДЛЯ ВАС СВОИ ЛЮБИМЫЕ ПИРОЖКИ ПОКУПАЛ!!! - брыкался Боруто пытаясь высвопадится из кокана веревок, это не так уж и просто вися на дереве верх ногами. - ВОТ УВИДИТЕ, ЗА ПИРОЖКИ ВАМ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!

- митцуки, ему пирожки дороже чем мы. - где то снизу тихо жаловался торуб товарищу, который был связан вместе с ним.

-Ну таков уж он.- снисходительно улыбнулся парень, но через пару мгновений лицо стало выглядеть серьёзней. - нам стоит воспользоваться шансом, пока боруто отвлекает от нас внимание своими криками.

-М?

- просто действуй.

    Митцуки стал медленно шевелится, потихоньку выползая из веревок которые привязовали его и торуба к столу дерева. Конечно это действо не быстрое, но и не долгое, при хорошей сноровки и правильных движений выбраться возможно, но будет много саден на теле, это не кретично.

    В это время разбойники решили немного отдохнуть и вздремнуть, а для этого они заткнули свои уши. Ведь все это время принц не унимался и продолжал проклинать этих людей. Удивительно как он ещё не осип, волновало некоторых взрослых дядек. Но они быстро забивали на это и засыпали. Что очень хорошо для Митцуки, который вылез из плена веревок, и осторожно освобождает своих товарищей.

   Аккуратно ступая, они взяли свои вещи и помчались дальше в путь. Но это заметил один из головопещов, ходмвщий отливать в кусты. И не долго думая, он поднял тревогу. Не успевшие и толком отдохнуть им пришлось подадся в догонку за парнишками. Лес как не удивительно они знали лучше сбежавших плеников.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя