После пропажи Принцессы во дворце, прошла ровно неделя. И Саске, как может скрывает эту информацию от короля с которым у него договор. Но он не подозревал, что информация о пропажи Принцессы дойдет до нее!
И как ему выкручиваться с этой ситуации? Когда перед ним стоит, злая до чертиков, Женщина с прекрасными розовыми волосами. Его жена и мать принцессы.
- Почему о пропажи моей дочери я узнала только вчера, не от тебя! Ты был должен сообщить мне это самой первой! А не из слухов которые распустили слуги!- гневно говорила женщина, в прекрасном платье красного цвета, на нем не было ничего лишнего, просто красного цвета , платье не очень пышное в пол, с золотой кружевной лентой чуть ниже талии.
- Я не посчитал важным тебе это говорить.- спокойно говорил ее супруг.
- Не посчитал?! Она пропала как уже неделю! А я об этом не знала! Да черт! Ее же могли продать в рабство в другое королевство! Ты об этом мог подумать? - еще громче чем др этого говорила сакуроволосая.
- Предложения были, но они не доказаны.- так же спокойно ответил король.- Если это будет так, то, этому королевству будет очень туго...-и глаза мужчины словно стали огнем.- И сейчас не время поднимать шум.
- А ты объясни, почему?
- Если об этом узнает король другой страны, то возможно политический брак будет онулирован.
- И ты не подумал что этот король может помочь?
Саске устало выдохнул, женщина хоть и говорит дело, но он не уверен словах.
- Честно, не думал. Потому, что это звучит абсурдно.- откидываясь спиной на спинку кресла, ответил король.
- Абсурдно, говоришь... Я возвращаюсь обратно к родителям.- сказала женщина, и вышла из кабинета мужа, хлопая случайно дверью.
- Ну хоть ясно, от кого у Сарады такой характер.- незаметно улыбнулся король.
Сакура быстро шла по коридорам замка, а за ней спешили двое ее слуг. Хоть по злому лицу королевы не видно, но она очень сильно волноваться о своей маленькой принцессы. Волнение ее захватило больше, чем она высказала в кабинете короля. И от части, она понимала что ее девочка, решила сбежать из-за помолвки... Но и тот вариант никак отрицать нельзя.
Садясь в карету женщина позвала к себе горничную.
- Как вернемся, позови ко мне Тен-Тен.- сказала Сакура, и закрыла дверь кареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.