14 Глава

52 6 0
                                    

Прошло уже несколько дней после прибытия принцессы и её родителей в замке жениха.

  Днём в саду прекрасно, особенно когда компанию с чашкой чая составляет милая принцесса конохи.

-Сарада, сегодня братик боруто разрешили тренировки с мечом! - с сияющей улыбкой говорила милая принцесса.

-Хм, вот так... - медленно попивая чай произнесла Сарада.

-Угу, хочешь пойти со мной?

-Наверное не стоит беспокоить своим присутствием твоего брата.

-Стоит, ты скоро станешь мне семьёй! Да и ты обязана узнать какой мой братик сильный! - упрямо заговорила Химовари. - А ещё Торуб с Мицуки будут на тренировке брата.

   Услышав два последних имени, Сарада вздрогнула. С того разговора с Мицуки девушка редко видела его не в компании жениха и Торуба. Да и Торуб так и не узнал её... А может и притворяется ради своего друга и мира.
   Хотя Сарада делает все чтобы её он не узнал, все время прячит окрашенные кончики. Да и старается не смотреть на него. И пока это хорошо работает, наверное. Покрайней мере она выглядит в глазах остальных, девушкой порядочной.

-Ладно, мы сходим на тренировку твоего брата, Химовари). - поставив чашку с чаем на столик, произнесла Сарада.

- Ура!

   Посидев ещё пару минут в саду, двое принцесс отправились к тренеровочному залу. И при входе они встретили Мицуки, который спокойно сидел на ступенке к полю.

-Мицуки! Привет! - Химовари очень быстро оказалось возле парня. - Отдыхаешь?

-Угу.

-А почему один? - подошла к ним Сарада.

-Принц боруто и Торуб решили немного потренироваться с друг другом. - с улыбкой ответил Мицуки. - Да и меня судьёй сделали, вот и отдыхаю один. - и глаза парня снова были вернулись к середине поля. Где увлечённо дрались на мечах его друзья.

    Сарада не долго думая посмотрела туда же. И её глазам предстали двое юношей в лёгкой одежде, у обоих в руках были деревянные мечи. Но её взгляд из двоих прицепил блондин, её жених и будущий муж.
   По его лицу стекал пот сильнее чем противника, это показывало что он давно не тренировался , но глаза сияли, словно он ждал момента потратить энергию всю свою жизнь. И это так завораживало, что Сарада невольно вспомнила взгляд Торуба того времени, когда они поподали в драки... И это сильно ошорашило принцессу, почему смотря на боруто она вспоминает Торуба, который то же там на поле, но не такой...

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя