6 глава

261 22 19
                                    

   Проснувшись рано утром, ребята спустились поесть. Они сытно позавтракали, и после отправились дальше в путь на своих конях.

    В пути их окружала прекрасная красота леса и полей. Приметив из далека водоем, троица друзей поспешила к ней.

    Сарада спустившись со своего скакуна , привезла его около водоема. А потом сама уселась не далеко на берегу. Принцесса наблюдала как солнечные лучи играются с водой.

     Наблюдав за этим, она не заметила как кто-то сел около нее и так же наблюдал. Из транса девушка вышла когда что-то упало ей на плечо. Сарада перевела край взгляда на плечо, но увидев знакомые черные волосы. Она с чистой совестью скинула наглеца со плеча, что тот смачно упал на гайки камней.

     Это очень хорошо пробудила юношу.

      Теперь он сидит около принцессы и скулит от боли. И обиженно поглядывая на девушку , заново начинал скулить.

      Парень задумался, когда они перешли из вежливости к такому?! Вроде когда ее похители? Да вроде нет...

      Забив этим вопросом голову, юноша перестал скулить. Что насторожило девушку, она осторожно глянула на друга. Но увидела лишь серьезный вид друга.

       Сарада смотрела на него ещё пару минут, пока ее щеки не заурмянились. Почувствовав как к лицу прилила краска, она встала и направилась к Мицуки , который в это время строил из камней башенки находя идиальное равновесие.

      Принцессу удивило занятие ее друга, поэтому с интересом спросила что он делает. Тот с улыбкой ответил:

- Я строю сад камней.

- Сад камней?

-Да.

      Девушка с ещё больше интересом стала наблюдать что творит Мицуки. Она лишь удивлялась тому как парень ловко установил большой камень на маленький.  Это было увлекательное зрелищем.

        Время близилось к вечеру, и ребята решили разбить здесь лагерь. Развели огонь, на нем приготовили ужин, и улеглись спать.

     Середина ночи...

     Сарада проснулась от шорохов в лесу. Она привстала  своего спального места, сгребла рукой гайки. И вот из леса кто то вышел, тут же принцесса кинула в фигуру камни, из-за чего из-за неожиданности упал наземь задницей, и ойкнул от боли.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя