-Угх, воооды...
- О, очнулся!
После радостного оклика, просяшему воды приподняли и помогли выпить стакан освежающей воды. Уталив жажду, блондин осмотрелся, после чего его взгляд остановился на держащем его Торубе.
-Где мы?
- В доме одной милой старушки! - с улыбкой ответил Торуб.
-Нам повезло, что она нашла нас около дерева и отвела к себе. - сказал стоявший у окна Мицуки. - Теперь мы можем возвращаться. - отошёл от окна парень.
-Ты все утро спешишь куда-то, дай хотя бы нашему принцу заморить червяка.
Мицуки долго смотрел в глаза Торубу, но сдавшись, тяжело вздохнул и кивнул в согласие на его слова, и просто вышел из комнаты.
- Ну нянка ваше высочества дало одобрение, поэтому пойдём копать червей!
-Торуб!!!
-Да шучу я, шучу. - смеясь говорил темноволосый.
Спустя некоторое время, они отправились в путь. И слава всем багам и нервам Мицуки они добрались до замка без происшествий.
По прибытию принца сразу же уташмли в лазарет. А Мицуки с Торубом пошли отчитываться перед его величеством, и попросить прощения за такое состояние наследного принца.
-... конец отчета!
-Мы ещё раз просим прощения!
-Да ничего, главное что живы, да и я уверен что вы не хотели этого.
-Но мы уследили! Мы оплошвли прям перед важным событием двух королеств! - все ещё винил себя и Торуба Мицуки.
-Хаа... - устало вздохнул наруто. - Я понимаю всю трагичность ситуации, но вы не виноваты в этой ситуации. Просто вам не повезло встретить этих людей.
-Но...
-Молчать, нет тут никаких "но", идите отдохните, а если вы хотите наказание, то будете вдвоём помогать лекарю в лечение принца. - строго посмотрел на их лица король. - Я все сказал, а теперь идите.
-Спасибо ваше величество. - сихроно поклонившись Мицуки и Торуб ушли, оставив наруто одного со своими мыслями.
-Какая же хорошая молодёжь растёт, но упрямые... - посмотрел в дворцовой окно Наруто. - повезло же а...
В это время Мицуки и Торуб шли по длиному коридору.
-Я бы ша слона съел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.