После приёма пищи, молодые особи королевской крови обосновались в гостиной. Боруто и его друзья сидели на длинном диване и рубились настольную игру. В это же время напротив них сидели Сарада и Химавари и обсуждали цветы.
Время от времени Мицуки кидал быстрый взгляд на Сараду. Торуб же радовался что впереди друзей и очень близко к победе! А боруто, а что боруто, он негодовал почему он проигрывает!? Его тактика была же идеальной!!!
Сарада же мельком посмотрела на темноволосого, отмечая что тот сильно изменился внешне и глаза намного темнее стали. А Хима весело рассказывала невесте о подсолнухе.
- Чёрт! Почему я проиграл вам обоим?! - ударился об стол головой принц, чем испугал Сараду. А Химавари спокойно глянула на брата.
- Ответ очень прост, ты предсказуем. - ответил Торуб заваливаясь на спинку дивана. - кстати ты напугал принцессу.
- Ничего, я немного удивилась. - невинно улыбнулась Сарада.
- Извини Сарада! - поднимая голову со стола произнёс блондин.
- Хоо... - в тишине произнёс Мицуки.
Все безмолвно посмотрели на него и отвернулись продолжая свои дела. Мицуки лишь загадочно улыбался.
Спустя некоторое время.
- Я снова проиграл.
- Ну что поделать, не везёт друг мой тебе сегодня!
- Хихи! - смеялись над ними принцессы.
Услышав тихий смех Сарады, что-то зашимило в сердце у принца. Но продлилось недолго, мгновение, и боруто снова грустный из-за очередного проигрыша в настолку.
- Уже поздно. - заговорил Мицуки после того как глянул в окно. - Предлагаю расходится по комнатам. - отворачиваясь от окна произнёс парень. - Да и принцесса наверное устала с дороги.
- И правда. - согласился с Мицуки Торуб.
- Торуб помоги принцу дойти до его комнаты, а я провожу принцесс. Если конечно они не против?
- Не возражаем! - с улыбкой ответила Химавари.
На том они и порешили. Проводив младшуб сестру принца, они продолжили свой путь. Идя в тишине минуту Мицуки заговорил.
- Рад видеть тебя в здравии.
-А?! - Сарада в шоке посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Фанфиккогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.