Прошол уже месяц.
Наша троица все так же путешествуют.
- Торуб, может приобретем скокуна Саре?- приближаясь к городу спросил Мицуки.
- М? - Торуб с интересом глянул на друга.- Зачем?
- Ну, просто думаю, что так будет проще как для тебя, так и для скокуна твоего.
- А ещё это лишний рот, который надо кормить...- сказал парень, как тут же получил по голове рукой.- Эй!
- Мицуки прав, я больше месяца ездию с тобой в одном седле, это не удобно.- сказав это, принцесса дала понять на чей она стороне.
- Чего это не удобно?!- возмутился тут же парень.- Мне вот удобно!
- Это только тебе! А вот нам нет! Ты представляешь какой вес он везет?- на этих словах девушка погладила скокуна по боку.- Вес нас двоих и вещей.
- Сара сказала всё за меня.- спокойно сказал юноша на другой лошади.- Купив ей лошадь, получим много плюсов чем минусов.
- Когда только спется успели? А?- устало посмотрел на них черноволосый. На что получил ответ виде молчаливой улыбки.- ... Рыбак рыбака видео издалека, это точно про вас двоих. - юноша отвернулся от них.- Эх, прибудем в любой населенный пункт, и подберём Саре скокуна.
- Да!- и Сара с Мицуки дали друг другу "пять".
- Но пока что, тебе придется потерпеть, Сара.
- По моим расчетам, завтра днём, мы будем в городе.- сказал Мицуки и проскакал вперёд.
Наступил следующий день. Трио друзей подходили к воротам города. Где их тут же остановили стражники.
- Кто такие? И по какому делу?- заговорил один из стражников.
- Мы путешественники, решили остаться на несколько дней в этом городе, и найти нашей подруге лошадь.- с безэмоциональной улыбкой на лице произнес юноша с бледно голубыми волосами.
- Ладно, проходите.- произнес стражник отходя в сторону, очищая проход нашим молодым людям.
- Спасибо.- сказали все троя, перед тем как войти через ворота.
Стражник только посмотрел на их спины, перед тем как вернуться положению, в котором он был до их прихода.
Первым делом, друзья пошли искать постоялый дом, чтобы была временная крыша над головой. Ну и еда , конечно, то же. Они не долго ходили и расспрашивали прохожих, поэтому ,быстро нашли подходящую по ихним карманам. Друзья взяли два номера комнат, которые находятся в соседстве друг с другом. Так бы они взяли одну комнату на троих, но наша принцесса была девушкой, как ни крути. ╮(^▽^)╭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.