1 глава

965 35 7
                                    

- Нет! Я не согласна!

- Тебя никто не спрашивает! Это традиция! Ты должна выйти за этого принца замуж!

- Отец! Мне только 15 лет!

- Я сказал все! Через три года ты выйдешь замуж! А до этого ты будешь учиться что бы стать достойной королевой!

- Папа...

- А теперь, иди в свою комнату, Сарада.

      Девушке ничего не оставалось делать, как поклониться своему отцу и уйти в свою комнату. Идя по длинному и большому коридору. На стенах которого висели все поколения королевской семьи, но у самой двери в комнату девушки, висела картина ее родителей. Розоволосая красавица спокойным выражение лица с теплым взглядом изумруда, в скромном красном платье, но из дорогой ткани, стояла около мужчины с черными волосами и такими же глазами. Одет в одежду черных тонах. Да, это были нынешние король и королева ,Саске и Сакура Учихи. А девушка смотревшая на их картину, была их дочерью Сарада Учиха. Наследная Принцесса королевства( автор: а вот тут мне нужна ваша помощь! Не могу приставить название королевства, Ну я думаю над "королевства Коноха", как вам?)

     Внешность она унаследовала от отца. Черные прямые волосы, были убраны аккуратно в шишку и украшены шпильками виде бабочек. И большие черные глаза, а бледная королевская кожа, только добавляли ей утонченности. Надето на ней было, не очень пышное красное платье, которая была прошита нитками золотого цвета. Но характер у прекрасной принцессы не сахар. Хоть она спокойная и смиренная Принцесса, которая слушается почти во всем отца. Как говорится в тихом омуте черти водятся. Поэтому она и противостояла отцу недавно.

     Она не собирается вот так выходить замуж! Она не знает этого принца! Она никогда его не видела! И она не представляет как полюбит его! Да, именно, Принцесса хотела выйти замуж по любви. Наверное это очень странно для девушки ее положения, ждать того кто полюбит не за титула.

    Последний раз посмотрев на портрет родителей, Девушка зашла в комнату, а уже там, дав волю эмоциям. И упала на кровать. Ей было всё равно что случится с её прической.

     Ей было всё по барабану. Зачем быть ухоженной до такой степени что болят кости в теле? Если за нее все решили и не спросили.

     Через некоторое время, девушка встала с кровати. Закрыла дверь, и переоделась в свободную одежду, которую бы наследная Принцесса не надела. Но ситуация изменилась. Она натянула на себя свободные штаны бежевого цвета, белую рубашку с черным кожаным корсетом. И вместо не удобных туфелек, длинные кожаные сапоги, в них она  заправила штаны, волосы же она распустила и сделала простую косу. Сложив в маленький походный мешок, деньги, две-три пары сменой одежды, расчёску и вещи для гигиены. Она тихо вышла на балкон, оттуда она по зарослям бобов и виноград спустилась в сад. Благо было темно, и ни кто не заметил как Принцесса сбегает из замка.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя