4 глава

349 24 24
                                    

- Ребята, а вы уверены, что нас тут не найдут?

- О чем, ты, Сара?- мило улыбаясь спросил Мицуки.

- Ну как бы, мы спрятались за камень...

- Отличное ведь укрытие!- просиял Торуб.

- Ага.

       Сарада устало вздохнула, и незаметно выглянула из-за укрытия. Парни переглянулись между собой и пожали плечами.

      В это время, приследователи прошли мимо укрытия друзей. Заметив это, Принцесса выдохнула. И посмотрела на ребят.

- Они прошли мимо нас.

- Я же говорил ,это хорошее место!

- да-да.

    Сарада тихонько вышла из укрытия. Парни за ней следом. Но не успели и метра пройти, как около них в землю воткнулась стрела. Принцесса сразу же посмотрела в сторону, откуда прилетела стрела.

- Хе, нас обнаружили...- нервно улыбнулся Торуб.

- Было бы здорово, если не замечали и дальше.- как-то угрюмо пробормотала девушка.

- Ну так же было не интересно.

- Предлагаю вам, бежать.- влезет диалог Мицуки.

- Согласен/а!- и трио людей побежала куда глаза глядят со всех ног.

     На их пути побега, были разные препятствия и стрельба со спины, но они пока что справляются как могут. Ведь на кону у них, их жизни. 

     Пробираясь через такие условия, Сарада вывернуло ногу, но продолжила бежать превозмогая боль. И тот факт что она не должна из-за этого бежать. Но у страха глаза велики. И не такое с делаешь. А факт остается фактом, девушка стала замедляться, усталость и травма дают о себе знать.
 
- Сара?- один из парней заметил снижение скорости девушки.

- Н-но-га.

     Не долго думая парень быстро подхватывает девушку, и она чудом находится на его спине. А тот постарался догнать своего товарища.

- спасибо Торуб.

-Рано еще! Как спасемся так и благодари! И вообще! Ты мой друг! Или не?

- Друг...

- Так что... Молчи! Ща оторвемся от них!!!

- угум.

     Парень лишь улыбнулся ее согласию, жаль что наша принцесса не видела его лицо.
Мицуки посмотрел на них через плечо, намекая что двигаться надо быстрее.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя