Сарада проснулась от тряски. Открыв свои глаза первое что она увидела, был подбородок женщины. А трясло её из-за того что сейчас сидела на лошади.
- О, вы проснулись принцесса? - на Сараду посмотрела женщина.
- Тен Тен? - ещё плохо соображая после пробуждения спросила принцесса.
- Да, это я. - ответила с улыбкой женщина. - Мы скоро будем во дворце.
- А?
- Думаю за эти месяцы вы соскучились по дому. - как ни в чем не бывало произнесла Тен Тен.
-...
Спустя неопределённое время, они прибыли к замку. Первая с седла слезла женщина, и когда она стала помогать принцессе, в их сторону понеся вихрь с розовыми волосами. Когда ноги Сарады касались земли, её тут же заключил в объятья вихрь.
- Сарада, доченька... - причитала мама Сарады, коим был вихрь, голос слегка дрожал из-за слез на глазах.
Чувствуя тёплые объятья и слезы матери, Сарада стала понимать как она поступила опрометчиво. Она заставила волноваться своих родных за неё. Осознание всего пришло внезапно, и из её глаз, медленно но верно начали течь слезы.
- М-мама, я-я вернулась, прости меня...
Руки Сарады обняли в ответ женщину. У обоих шли слезы ручьём некоторое время.
- Скоро мхом покроитесь. - послышался где-то в стороне мужской голос, не сердитый, а какой-то ласковый. Сарада и Сакура посмотрели в сторону голоса.
Там стоял король, Сарада отпустила маму, и подошла к отцу.
- Я извиняюсь за свой поступок. Но сожалеть о нем не буду! - уверенно посмотрев в глаза отца, произнесла принцесса. Мужчина улыбнулся, и погладил Сараду по голове.
- Я рад что тебя не похищали и, ты цела и невредима. - произнёс мужчина.
Сакура одобрительно смотрела на мужа. Сарада была немного в шоке от действий отца.
В этот момент мелькнула мысль, попросить отменить свадьбу из-за которой она собственно и сбежала. Но быстро отбросила эти мысли. Ведь это уже будет перебор...
В воздухе повисла тишина. И принцесса поспешила в комнату.
Теперь находясь одна в помещении, она дала волю слезам не тем которые были раньше. А тем, которые текут сейчас, из-за того что она пропала и попрощалась с Торубос и Мицуки. На самом деле, у этих слез много причин течь, но их перечислять можно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.